О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ

География исследования: СФО
Количество страниц: 99
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    11
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    14
    2.1    Общее описание проекта    14
    2.2    Описание предполагаемой продукции    15
    2.2.1    Трубы ПВХ    15
    2.2.2    Трубы НПВХ    17
    2.3    Информация об участниках проекта    21
    2.4    Месторасположение проекта    22
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    24
    3.1    Общий обзор рынка ПВХ (НПВХ) труб в СФО    24
    3.1.1    Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО    24
    3.1.2    Динамика рынка ПВХ труб за 2010 -2013 гг. СФО    28
    3.1.3    Основные тенденции на рынке    29
    3.1.4    Анализ потребителей НПВХ. Сегментация потребителей    30
    3.1.1    Анализ потребителей ПВХ труб. Сегментация потребителей    32
    3.1.2    Потенциальные потребители продукции    34
    3.1.3    Анализ потребительских свойств труб ПВХ (НПВХ)    35
    3.1.4    Обзор потенциальных конкурентов    36
    3.1.5    Ценообразование на рынке    40
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    43
    4.1    План по персоналу    43
    4.2    План-график работ по проекту    45
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    48
    4.4    График финансирования проекта    49
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    50
    5.1    Описание производственных помещений    50
    5.2    Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству    50
    5.3    Описание технологического процесса производства    50
    5.4    Описание основного оборудования    53
    5.5    Описание и подбор вспомогательного оборудования    56
    5.6    Сырье, материалы и комплектующие    58
    5.7    Прочие технологические вопросы    60
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    61
    6.1    Юридический аспект    61
    6.2    Экологический аспект    61
    6.3    Социальный аспект    62
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    63
    7.1    Исходные данные и допущения    63
    7.2    Номенклатура и цены    64
    7.3    Инвестиционные издержки    69
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    71
    7.5    Налоговые отчисления    72
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    72
    7.7    Расчет себестоимости    74
    7.8    План производства    75
    7.9    План продаж    76
    7.10    Расчет выручки    77
    7.11    Прогноз прибылей и убытков    78
    7.12    Прогноз движения денежных средств    80
    7.13    Анализ эффективности проекта    82
    7.13.1    Показатели эффективности проекта    84
    7.13.2    Чистая приведенная стоимость (NPV)    85
    7.13.3    Внутренняя норма доходности (IRR)    85
    7.13.4    Индекс доходности инвестиций (PI)    85
    7.13.5    Срок окупаемости (PBP)    85
    7.13.6    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    86
    7.13.7    Иные показатели    86
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    87
    8.1    Количественный анализ рисков    87
    8.2    Качественный анализ рисков    88
    8.3    Точка безубыточности проекта    90
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    91
    9.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    91
    9.2    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования    98
    9.3    Референт-лист компании-поставщика оборудования    98
    Информация об исполнителе проекта    99

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    12
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    13
    Рисунок 2.1. Планируемая структура производства Заказчика    14
    Рисунок 2.2. Пример ПВХ труб    15
    Рисунок 2.3. Основные сферы применения  труб ПВХ    16
    Рисунок 2.4. Процесс прокладки подземной канализации из труб ПВХ    17
    Рисунок 2.5. Основные сферы применения труб НПВХ    19
    Рисунок 2.6. Схема бурения с использованием труб НПВХ    20
    Рисунок 2.7. Местоположение проекта на карте Западной Сибири    22
    Рисунок 3.1. Структура полимерных труб в РФ    26
    Рисунок 3.2. Структура рынка ПВХ труб по производителям    26
    Рисунок 3.3. Структура производства полимерных труб  по ФО    27
    Рисунок 3.4. Динамика выпуска полимерных ПВХ труб в СФО за 2013 год по годам, тонн    28
    Рисунок 3.5. Динамика выпуска полимерных ПВХ труб в СФО за 2013 год по кварталам, тонн    28
    Рисунок 3.6. Основные группы потребителей НПВХ труб    30
    Рисунок 3.7. Структура потребителей продукции НПВХ труб    31
    Рисунок 3.8. Структура рынка жилищного строительства СФО    32
    Рисунок 3.9. Основные группы потребителей ПВХ труб    33
    Рисунок 3.10. Структура потребителей продукции ПВХ труб    33
    Рисунок 4.1. Структура ФОТ предприятия    45
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    47
    Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта    48
    Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, млн  руб.    49
    Рисунок 5.1. Последовательность технологических операций    51
    Рисунок 5.2. Пост управления экструзионной линией производства труб ПВХ    52
    Рисунок 5.3. Вертикальный высокоскоростной двухстадийный смеситель SRL-Z500/1000A    57
    Рисунок 5.4. Внешний вид смесительной установки    57
    Рисунок 5.5. Гранулированный полимер ПВХ для создания труб    58
    Рисунок 5.6. Штабелирование продукции    60
    Рисунок 7.1. Структура производства    65
    Рисунок 7.2. Структура выпуска канализационных ПВХ труб    66
    Рисунок 7.3. Структура выпуска напорных НПВХ труб    67
    Рисунок 7.4. Структура выпуска обсадных НПВХ труб    69
    Рисунок 7.5. Распределение инвестиций    71
    Рисунок 7.6.Распределение операционных издержек    74
    Рисунок 7.7. выход на полную производственную мощность в % от номинальных показателей    75
    Рисунок 7.8. Сезонность продаж канализационных и напорных труб, в % от годового объема    76
    Рисунок 7.9. Сезонность продаж обсадных труб, в % от годового объема    77
    Рисунок 7.10. Выручка от реализации продукции по годам, млн руб.    77
    Рисунок 7.11. Структура выручки предприятия    78
    Рисунок 7.12. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    81
    Рисунок 8.1. График определения точки безубыточности по выручке    90

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1Обозначения полимерных материалов для труб    10
    Таблица 1.1. Ключевые показатели    13
    Таблица 2.1. Планируемый объемы выпуска труб    14
    Таблица 2.2. Свойства непластифицированного поливинилхлорида НПВХ (PVC-U)    18
    Таблица 2.3. Реквизиты компании    21
    Таблица 3.1. Применение полимерных труб    24
    Таблица 3.2. Расчет объема рынка, доля импорта в потреблении, доля экспорта в производстве    25
    Таблица 3.3. Сравнительный анализ потребительских свойств    35
    Таблица 3.3. Прайс на трубы из НПВХ для наружных систем канализации SINIKON (Россия)    40
    Таблица 3.4. Прайс-лист на напорную трубопроводную систему из ПВХ для питьевого и технического водоснабжения    41
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб.    43
    Таблица 4.2 График реализации проекта    45
    Таблица 4.3.График финансирования проекта, руб.    49
    Таблица 5.1. Стоимость СМР работ по подготовке производственного помещения    50
    Таблица 5.2. Экструзионная линия для труб диаметра 200-500 мм    53
    Таблица 5.3. Экструзионная линия для труб диаметра 50-160 мм    54
    Таблица 5.4. Состав технологической линии производства ПВХ труб    56
    Таблица 5.5. Пример композиции создания смеси для ПВХ труб    59
    Таблица 6.1. Суммарные налоговые выплаты за 2016 год    62
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    64
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    64
    Таблица 7.3. Ассортимент и цены канализационных труб    65
    Таблица 7.4. Ассортимент и цены напорных труб    67
    Таблица 7.5. Ассортимент и цены обсадных труб    68
    Таблица 7.6. Формирование инвестиций проекта    70
    Таблица 7.7. Операционные издержки проекта    73
    Таблица 7.8. Формирование сырьевой себестоимости для ПВХ трубя для канализации    74
    Таблица 7.9. Совокупный объем выпуска труб    76
    Таблица 7.10.  Отчет о прибылях и убытках,  руб.    79
    Таблица 7.11. Отчет ДДС,  руб.    80
    Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций    85
    Таблица 8.1. Чувствительность NPV (с диаграммой)    87
    Таблица 8.2 Основные риски проекта    88

Получить исследование