О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие мини-металлургического завода

География исследования: Центральный ФО
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    12
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    16
    2.1    Общее описание проекта    16
    2.2    Описание предполагаемой продукции    17
    2.2.1    Особенности металлопродукции на 1 этапе реализации проекта    17
    2.2.2    Особенности металлопродукции на 2 этапе реализации проекта    17
    2.3    Особенности организации проекта    17
    2.4    Информация об участниках проекта    18
    2.5    Месторасположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    22
    3.1    Общий обзор рынка металлопродукции для строительной отрасли в ЦФО    22
    3.2    Основные тенденции на рынке    24
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    25
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    27
    3.5    Ценообразование на рынке    28
    3.6    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    29
    3.7    SWOT-анализ проекта    32
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    34
    4.1    План по персоналу    34
    4.1.1    Персонал, необходимый на 1 этапе реализации проекта    34
    4.1.2    Персонал, необходимый на 2 этапе реализации проекта    34
    4.2    План-график работ по проекту    35
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    36
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    39
    5.1    Производственный план 1 этапа реализации проекта    39
    5.1.1    Описание зданий и помещений    39
    5.1.2    Расчет стоимости на реконструкцию производственных зданий и помещений    43
    5.1.3    Описание необходимого оборудования    43
    5.1.4    Технология производства продукта    44
    5.1.5    Прочие технологические вопросы    45
    5.1.6    Сырье, материалы и комплектующие    45
    5.2    Производственный план 2 этапа реализации проекта    46
    5.2.1    Описание производственных помещений для 2 этапа реализации проекта    46
    5.2.2    Описание необходимого оборудования    46
    5.2.3    Технология производства продукта    47
    5.2.4    Прочие технологические вопросы    48
    5.2.5    Сырье, материалы и комплектующие    48
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    6.1    Исходные данные и допущения    51
    6.2    Номенклатура и цены    53
    6.3    Инвестиционные издержки    53
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    54
    6.5    Налоговые отчисления    54
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    55
    6.6.1    Операционные издержки 1 этапа реализации проекта    55
    6.6.2    Операционные издержки 2 этапа реализации проекта    56
    6.7    План продаж    58
    6.8    Расчет выручки    59
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    60
    6.10    Прогноз движения денежных средств    61
    6.11    Анализ эффективности проекта    63
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    63
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    67
    7.1    Количественный анализ рисков    67
    7.2    Качественный анализ рисков    67
    7.3    Точка безубыточности проекта    70
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    71
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    71
    9.    Информация об исполнителе проекта    79

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 5.1 Требуемый объем инвестиций    13
    Рисунок 5.2 График NPV проекта    14
    Рисунок 7.1 Доли ввода жилых домов по федеральным округам    22
    Рисунок 7.2 Динамика рынка металлопродукции в ЦФО, тыс. рублей    23
    Рисунок 7.3 Динамика производства сортового проката в Центральном федеральном, тыс. рублей    23
    Рисунок 7.4 Потребители металлопродукции в ЦФО    25
    Рисунок 7.6 Динамика средних цен на сортовой прокат в Центральном федеральном округе с 2010 по 2013г.    29
    Рисунок 7.7 Маркетинговая стратегия 5P    31
    Рисунок 9.1 План-схема помещений проекта    41
    Рисунок 9.2 Технологическая схема производства арматуры из заготовки    44
    Рисунок 10.1  График NPV проекта    66
    Рисунок 11.1 График точки безубыточности    70
    Приложения (таблицы)
    Таблица 5.1 График реализации проекта    12
    Таблица 5.2 Основные финансовые показатели    14
    Таблица 6.1 Потенциальные поставщики металлолома    16
    Таблица 6.2 Данные об операторе проекта    18
    Таблица 6.3 Площадка реализации проекта    20
    Таблица 7.1 Крупнейшие игроки на строительном рынке ЦФО    26
    Таблица 7.3 Основные конкуренты в ЦФО    27
    Таблица 7.4 SWOT-анализ проекта    32
    Таблица 8.1 Персонал и зарплата    34
    Таблица 8.2 Персонал и зарплата    34
    Таблица 8.3 График реализации проекта    36
    Таблица 8.4 График реализации    37
    Таблица 9.1 Параметры котельной с тепловыми сетями    39
    Таблица 9.2 Параметры ГРП    39
    Таблица 9.3 Параметры главной понизительной подстанции    40
    Таблица 9.4 Комплектация оборудования    43
    Таблица 9.5 Расход материалов, комплектующих и др. ресурсов    45
    Таблица 9.6 Комплектация оборудования сталеплавильного цеха    46
    Таблица 9.7 Расход материалов и комплектующих сталеплавильного цеха    48
    Таблица 10.1. Определение стоимости собственного капитала    52
    Таблица 10.2. Определение ставки дисконтирования    52
    Таблица 10.3 Номенклатура и цены    53
    Таблица 10.4 Инвестиционные издержки проекта    53
    Таблица 10.5   Налоговое окружение при ОСНО    54
    Таблица 10.6   Основные постоянные издержки первого этапа проекта    55
    Таблица 10.7   Переменные издержки первого этапа представлены    56
    Таблица 10.8   Основные постоянные издержки второго этапа проекта    56
    Таблица 10.9   Переменные издержки второго этапа проекта    57
    Таблица 10.10 План продаж по годам, тыс. тонн    59
    Таблица 10.11 План выручки в по годам,  тыс. руб.    59
    Таблица 10.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    60
    Таблица 10.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    61
    Таблица 10.14 Показатели эффективности инвестиций    65
    Таблица 11.1 Анализ чувствительности    67
    Таблица 11.2 Основные риски проекта    68

Получить исследование