О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

География исследования: Республика Бурятия
Количество страниц: 123
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    10
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    12
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    17
    2.1.    Общее описание проекта    17
    2.2.    Описание предполагаемой продукции – древесный уголь    19
    2.3.    Информация об участниках проекта    23
    2.4.    Месторасположение производства    24
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    26
    3.1.    Методологические комментарии к исследованию рынка    26
    3.2.    Обзор рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг.    28
    3.2.1 Общая информация по рынку    28
    Основные характеристики анализируемого рынка    28
    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.    29
    Емкость рынка    30
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    31
    Оценка факторов, влияющих на рынок    32
    3.2.2 Структура рынка    33
    Структура рынка по отраслям потребления    33
    Структура рынка по федеральным округам    34
    3.3.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    35
    3.3.1 Объем и динамика экспорта, 2013-2014гг.    35
    3.3.2 Структура экспорта, 2014 г.    36
    Структура по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    36
    Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    37
    Структура по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    40
    3.4.    Анализ производства на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    42
    3.4.1 Объем и динамика производства, 2013-2014гг.    42
    3.4.2 Доля экспорта в производстве    43
    3.4.3 Сегментация производства по федеральным округам    44
    3.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    46
    3.5.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    46
    3.5.2 Профили основных игроков (ТОП 10)    47
    3.5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    60
    3.5.4 Анализ ценовой политики конкурентов    61
    3.6.    Ценовой анализ    61
    3.6.1 Анализ цен производителей    61
    3.6.2 Средняя цена экспорта    62
    3.7.    Анализ потребителей на рынке древесного угля в России, 2013-2014 гг.    63
    3.7.1 Насыщенность рынка    63
    3.7.2 Основные отрасли потребления и потребители    64
    3.7.3 Профили основных потребителей (ТОП 10)    65
    3.7.4 Частота и динамика потребления    69
    3.7.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    69
    3.7.6 Анализ факторов спроса    70
    3.8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка древесного угля в России, 2013-2014 гг.    70
    3.8.1 Сдерживающие факторы на рынке    70
    3.8.2 Выводы по исследованию    71
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    72
    4.1.    План по персоналу    72
    4.2.    План-график работ по проекту    78
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    80
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    82
    5.1.    Описание зданий и помещений    82
    5.2.    Описание оборудования по производству древесного угля    88
    5.3.    Технология производства продукта    90
    5.4.    Прочие технологические вопросы    92
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    93
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    96
    6.1.    Исходные данные и допущения    96
    6.2.    Номенклатура и цены    98
    6.3.    Инвестиционные издержки    98
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    100
    6.5.    Налоговые отчисления    100
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    101
    6.7.    План продаж    103
    6.8.    Расчет выручки    104
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    105
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    106
    6.11.    Анализ эффективности проекта    107
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    107
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    107
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    107
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    108
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    109
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    109
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    109
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    110
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    113
    7.1.    Количественный анализ рисков    113
    7.2.    Качественный анализ рисков    114
    7.3.    Точка безубыточности проекта    116
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    117
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    117
    Информация об исполнителе проекта    123

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    15
    Рисунок 2.1 Пример продукции: древесный уголь в брикетах и в естественной форме    20
    Рисунок 2.2 Карта Республики Бурятия    24
    Рисунок 3.1. Динамика российского рынка древесного угля в 2013 – 2014 гг., тыс. т    30
    Рисунок 3.2. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т    31
    Рисунок 3.3. Структура рынка древесного угля в РФ в 2014 г., %    33
    Рисунок 3.4. Сегментация рынка древесного угля по федеральным округам в 2014 г., %    34
    Рисунок 3.5. Динамика экспорта древесного угля из России, 2013 – 2014 гг., в тыс. т. и млн. $    35
    Рисунок 3.6. Структура экспорта по странам-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %    36
    Рисунок 3.7. Стоимостная структура экспорта по странам-получателям в 2014 г., %    37
    Рисунок 3.8. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2014 г., %    38
    Рисунок 3.9. Стоимостная структура экспорта по компаниям-производителям в 2014 г., %    39
    Рисунок 3.10. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2014 г., %    40
    Рисунок 3.11. Стоимостная структура экспорта по компаниям-получателям в 2014 г., %    41
    Рисунок 3.12. Динамика производства древесного угля в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    43
    Рисунок 3.13. Доля экспорта в производстве древесного угля в России, 2013 – 2014 г., %    44
    Рисунок 3.14. Сегментация производства древесного угля по федеральным округам в 2014 г., %    45
    Рисунок 3.15. Структура производства древесного угля по производителям в 2014 г., %    46
    Рисунок 3.16 Товары ООО «СевЗапУголь»    48
    Рисунок 3.17 Товары ООО «ДСА «Форус»    52
    Рисунок 3.18 Товары ООО «Пиролиз-продукт»    55
    Рисунок 3.19. Динамика экспортных цен на древесный уголь из РФ, 2013 – 2014 гг., $/кг    62
    Рисунок 3.20. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    63
    Рисунок 3.21. Сегментация рынка по основным потребителям    64
    Рисунок 3.22. Структура потребления древесного угля по потребителям в 2014 г., %    65
    Рисунок 3.23. Сопоставление предложения древесного угля со спросом в РФ, 2013 – 2014 гг., тыс. т.    69
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    73
    Рисунок 4.2 Численность персонала по годам, чел.    74
    Рисунок 4.3 Организационно-управленческая структура ООО «Байкальская Древесноугольная Компания»    75
    Рисунок 4.4 График реализации проекта    79
    Рисунок 4.2 Стуктура финансирования проекта    80
    Рисунок 4.6 Динамика финансирования инвестиционного проекта    81
    Рисунок 5.1 Эскизы здания и каркаса    83
    Рисунок 5.2 Эскизы склада, каркаса и модуль конструкции    86
    Рисунок 5.3 Установка для получения древесного угля    88
    Рисунок 5.4 Схема технологического процесса    91
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    100
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    102
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    103
    Рисунок 6.4 Динамика производства, т    104
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    111
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    116

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    14
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    15
    Таблица 2.1. Поставщики и подрядчики на выполнение инвестиционных мероприятий проекта    18
    Таблица 2.1. Физико-химические показатели древесного угля    22
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    23
    Таблица 3.1 Факторы, влияющие на рынок    32
    Таблица 3.2 Финансовые показатели компании ЗАО «Верхнесинячихинский лесохимический завод», тыс. руб.    47
    Таблица 3.3 Финансовые показатели компании ООО «СевЗапУголь», тыс. руб.    49
    Таблица 3.4 Финансовые показатели компании ОАО «Амзинский лесокомбинат», тыс. руб.    50
    Таблица 3.5 Финансовые показатели компании ОАО «Моломский лесохимический завод», тыс. руб.    51
    Таблица 3.6 Финансовые показатели компании ООО «ДСА «Форус», тыс. руб.    53
    Таблица 3.7 Финансовые показатели компании ЗАО ТПФ «ЮТ», тыс. руб.    54
    Таблица 3.8 Финансовые показатели компании ООО «Пиролиз-продукт», тыс. руб.    56
    Таблица 3.9 Финансовые показатели компании ООО «Кедр», тыс. руб.    57
    Таблица 3.10 Финансовые показатели компании ЗАО «Тура-лес», тыс. руб.    58
    Таблица 3.11    Условия работы компаний    60
    Таблица 3.12 Цены на древесный уголь    61
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    72
    Таблица 4.2. Должностные обязанности административно-управленческого персонала    76
    Таблица 4.3 График реализации проекта    78
    Таблица 5.1. Описание помещений и сооружений    83
    Таблица 5.2 Расчет требуемых площадей и параметров    84
    Таблица 5.3 Расчет строительства здания    85
    Таблица 5.4 Расчет требуемых площадей и параметров    86
    Таблица 5.5 Расчет строительства    87
    Таблица 5.6. Оборудование для производства древесного угля    89
    Таблица 5.7 Выбросы углевыжигательных установок    92
    Таблица 5.8 Основное сырье и материалы для производства    94
    Таблица 5.9 Количественная и качественная оценка состояния лесов Республики Бурятия    95
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    97
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    97
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    98
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    98
    Таблица 6.5   Налоговое окружение    101
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    101
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    102
    Таблица 6.8 План продаж по годам, т    103
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    104
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    105
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    106
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    110
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    113
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    114

Получить исследование