Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Свердловская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.1 Общее описание проекта 13
2.2 Особенности организации проекта 20
2.3 Информация об участниках проекта 24
2.4 Месторасположение проекта 24
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 28
3.1 Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге 28
3.2 Основные тенденции на рынке 31
3.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 34
3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
3.5 Обзор потенциальных конкурентов 38
3.6 Прогноз развития рынка 48
3.7 Ценообразование на рынке 49
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 52
4.1 План по персоналу 52
4.2 План-график работ по проекту 53
4.3 Источники, формы и условия финансирования 54
4.4 График финансирования проекта 54
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 58
5.1 Социальный аспект 58
5.2 Юридический аспект 58
5.3 Государственное регулирование 59
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 60
6.1 Описание зданий и помещений поликлиники 60
6.2 Описание процесса предоставления услуг 64
6.3 Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (среднерыночные цены, включая оборудования для диагностики) 65
6.4 Сырье, материалы и комплектующие 90
6.5 Прочие технологические вопросы 90
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 91
7.1 Исходные данные и допущения 91
7.2 Номенклатура и цены 93
7.3 Инвестиционные издержки 93
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 95
7.5 Налоговые отчисления 96
7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 97
7.7 План продаж 98
7.8 Расчет выручки 99
7.9 Прогноз прибылей и убытков 100
7.10 Прогноз движения денежных средств 101
7.11 Анализ эффективности проекта 102
7.11.1 Показатели эффективности проекта 102
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 106
8.1 Анализ чувствительности проекта 106
8.2 Качественный анализ проекта 106
8.3 Точка безубыточности проекта 109
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10
Рисунок 1.2 График NPV проекта 12
Рисунок 2.1 Рабочего места гинеколога от компании Borcad 21
Рисунок 2.2 Комбайн отоларинголога 22
Рисунок 2.3 Схема размещения устройств рабочего места офтальмолога 23
Рисунок 2.4 Местоположение коттеджного поселка «Образцово» в Екатеринбурге 26
Рисунок 2.5 Схема расположения коттеджного поселка «Образцово» 27
Рисунок 3.1 Структура рынка платных медицинских услуг России в 2013 году, тыс. рублей 28
Рисунок 3.2 Динамика рынка платных медицинских услуг в Свердловской области, тыс. рублей 29
Рисунок 3.3 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге, % 30
Рисунок 3.4 Структура платных медицинских услуг в Екатеринбурге 36
Рисунок 3.5 Потребители, пользующиеся только одним видом обслуживания в 2013 году (данные по трем самым популярным видам), % от пользующихся медицинским услугами в г. Екатеринбург 37
Рисунок 3.6 Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в г. Екатеринбург в 2014-2016 гг., млн. руб. 48
Рисунок 6.1 Последовательность оказания услуг пациенту 64
Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, % 95
Рисунок 7.2 Сезонность оказания услуг 99
Рисунок 7.3 График NPV проекта 105
Рисунок 8.1 График точки безубыточности 109
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта 9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11
Таблица 2.1 Виды диагностических обследований поликлиники 14
Таблица 2.2 Направления восстановительного лечения поликлиники 16
Таблица 3.1 Крупнейшие игроки на рынке медицинских услуг Екатеринбурга 30
Таблица 3.2 Показатели инвестиционной активности в сфере коммерческих медицинских центров в Екатеринбурге, тыс. рублей 31
Таблица 3.3 Реестр страховых организаций, осуществляющих деятельность в сфере медицинского срахования на территории Свердловской области 33
Таблица 3.4 Число медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических и больничных организаций) 38
Таблица 3.5 Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену на 10 тыс. человек 38
Таблица 3.6 Число больничных организаций по формам собственности 39
Таблица 3.7 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке 40
Таблица 3.8 Профили и контактные данные основных конкурентов на рынке в области востановительной медицины 46
Таблица 3.9 Среднерыночные цены по видам услуг по России и г. Екатеринбург, 2013г. 49
Таблица 3.10 Ценообразование конкурентов компании 50
Таблица 4.1 Персонал и зарплата 52
Таблица 4.2 Персонал и зарплата 53
Таблица 4.3 График финансирования проекта 55
Таблица 6.1 Состав и площади помещений поликлиники 60
Таблица 6.2 Состав и стоимость оборудования поликлиники 65
Таблица 6.3 Расходы на сырье, материалы и комплектующие 90
Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 92
Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 92
Таблица 7.3 Номенклатура и цены 93
Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 93
Таблица 7.5 Налоговое окружение при ОСНО 96
Таблица 7.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 97
Таблица 7.7 Переменные издержки, тыс. руб. 98
Таблица 7.8 План оказания услуг в месяц при полной загрузке поликлиники, тыс. куб. метров 98
Таблица 7.9 Месячная выручка при полной загрузке поликлиники, тыс. рублей. 99
Таблица 7.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 100
Таблица 7.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 101
Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций 104
Таблица 8.1 Анализ чувствительности 106
Таблица 8.2 Основные риски проекта 107