Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. ОБЗОР РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ 2012 Г. 8
1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 8
1.2. Ёмкость рынка 10
Целевыми индикаторами Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» являются: 10
1.3. Факторы развития рынка 11
1.4. Структура рынка по видам специального оборудования (испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы) 13
1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 13
1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам (испытательные камеры на стабильность, сушильные стерилизаторы, вакуумные сушильные шкафы, ламинарные шкафы) 14
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 15
2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ 15
2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 15
2.1.2. Ассортиментный ряд 24
2.2. Основные поставщики фармацевтического оборудования в России 27
2.2.1. Объём продаж. Доля на рынке 27
2.2.2. Ассортиментный ряд 28
2.3. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентами 31
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ 2012 Г. 32
3.1. Структура потребления по типу потребителей 32
3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 32
3.3. Анализ факторов спроса 38
4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 39
4.1. Барьеры входа в отрасль 39
4.2. Перспективы развития рынка 39
Список таблиц
Таблица 1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ 15
Таблица 2. Выпуск по товарной продукции ОАО «ТЗМОИ» 22
Таблица 3. Объем импорта основных иностранных компаний конкурентов 23
Таблица 4. Объем продаж и доля основных поставщиков на рынке фармацевтического оборудования 27