Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4
Приложения (таблицы)5
Методологические комментарии к бизнес-плану7
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА9
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА12
2.1Общее описание проекта12
2.2Описание предполагаемой услуги14
2.3Информация об участниках проекта15
2.4Месторасположение проекта16
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН19
3.1Обзор рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области19
3.2Основные тенденции, влияющие на рынок23
3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей24
3.4Обзор потенциальных конкурентов26
3.5Ценообразование на рынке29
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН31
4.1План по персоналу31
4.2План-график работ по проекту32
4.3Источники, формы и условия финансирования34
4.4График финансирования проекта34
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН35
5.1Описание производственных помещений35
5.2Описание технологического процесса производства37
5.3Описание необходимого оборудования37
5.4Сырье, материалы и комплектующие39
5.5Прочие технологические вопросы41
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН44
6.1Исходные данные и допущения44
6.2Номенклатура и цены46
6.3Инвестиционные издержки46
6.4Налоговые отчисления50
6.5Операционные издержки (постоянные и переменные)51
6.6План продаж52
6.7Расчет выручки53
6.8Прогноз прибылей и убытков53
6.9Прогноз движения денежных средств54
6.10Анализ эффективности проекта55
6.10.1Методика оценки эффективности проекта55
6.10.2Показатели эффективности проекта58
7.ПРИЛОЖЕНИЯ60
7.1Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.60
8.Информация об исполнителе проекта66
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций10
Рисунок 1.2 График NPV проекта11
Рисунок 2.1 Действующий ресторан Заказчика12
Рисунок 2.2 Месторасположение Одинцовского района на карте Московской области17
Рисунок 3.1 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Московской области, 2013-2015 гг., шт.19
Рисунок 3.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Московской области, 2013-2015 гг., тыс. руб.20
Рисунок 3.3 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг., шт.21
Рисунок 3.4. Соотношение количества ресторанов и кафе в Московской области и Одинцовском, Истринском районах и в г. Звенигороде, шт., 2015(п) г.22
Рисунок 3.5. Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.23
Рисунок 3.6. Категории основной потребительской аудитории ресторана24
Рисунок 3.7. Средний чек компаний-конкурентов в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, руб.29
Рисунок 3.8. Средний чек компаний-конкурентов по местоположению, руб.30
Рисунок 4.1 Структура ежемесячного начисления заработной платы32
Рисунок 4.2. График реализации проекта33
Рисунок 4.3 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс. руб.34
Рисунок 5.1 Схема расположения посадочных мест в ресторане36
Рисунок 5.2 Технологический цикл изготовления кулинарной продукции в ресторанах37
Рисунок 5.3 Схема работы электронных устройств в ресторане43
Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %50
Рисунок 6.2 График NPV проекта59
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта9
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10
Таблица 2.1 Основные характеристики планируемого ресторана13
Таблица 2.2. Информация об участниках проекта15
Таблица 3.1 Численность ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг.20
Таблица 3.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.22
Таблица 3.3 Профили крупнейших компаний по выручке по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2014 г.26
Таблица 3.4 Основные компании конкуренты по местоположению28
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.31
Таблица 4.2 График реализации проекта32
Таблица 5.1 Помещения ресторана с указанием площадей, м235
Таблица 5.2 Перечень необходимого оборудования38
Таблица 5.3 Перечень мебели, посуды и других комплектующих для закупки39
Таблица 5.4 Инвестиционные затраты на приобретение и обслуживание программных обеспечений, тыс. руб.41
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала45
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования45
Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.46
Таблица 6.4 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб.50
Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб.51
Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб.52
Таблица 6.7 Сезонность посещаемости ресторана, %52
Таблица 6.8 План выхода на проектную мощность ресторана52
Таблица 6.9. План продаж в 2016-2022 гг., ед.53
Таблица 6.10 План выручки на 2016-2022 гг., тыс. руб.53
Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.53
Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.54
Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций58