Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Республика Татарстан |
Количество страниц: | 87 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к бизнес-плану 9
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 11
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 14
2.1. Общее описание проекта 14
2.2. Описание продукции 14
2.3. Информация об участниках проекта 18
2.4. Месторасположение проекта 19
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 21
3.1. Обзор рынка детских мочеприемников 21
3.1.1 Объем и динамика рынка детских мочеприемников в России в 2013 – 2014 гг. 21
3.1.2 Структура рынка детских мочеприемников в России 22
3.1.3 Емкость рынка 25
3.1.4 Оценка основных тенденций и перспектив развития рынка 26
3.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 26
3.2. Анализ внешнеторговых поставок детских мочеприемников в России в 2013 – 2014 гг. 27
3.2.1 Объем и динамика импорта детских мочеприемников в 2013 – 2014 гг. 27
3.2.2 Структура импорта детских мочеприемников в 2014 г. 28
3.3. Анализ конкурентной среды на рынке детских мочеприемников в России 32
3.3.1 Перечень крупнейших игроков на рынке детских мочеприемников в России 32
3.4. Анализ потребления на рынке детских мочеприемников в России, 2013 – 2014 гг. 39
3.4.1 Объем и динамика потребления. Объем импорта в потреблении 39
3.4.2 Структура потребления 40
3.4.3 Крупнейшие потребители продукции в коммерческом секторе 41
3.4.4 Крупнейшие потребители продукции в государственном секторе (на основании анализа результатов тендеров на закупку детских мочеприемников) 42
3.5. Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке 43
3.5.1 Цели и задачи маркетинговой стратегии 43
3.5.2 Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования) 43
3.5.3 Возможные каналы продаж продукции и взаимодействие с клиентами 43
3.5.4 Рекомендации по рекламе и продвижению 44
3.5.5 Общие рекомендации по выходу на рынок и развитию компании-заказчика 44
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 45
4.1. План по персоналу 45
4.2. План-график работ по проекту 46
4.3. Источники, формы и условия финансирования 48
4.4. График финансирования проекта 48
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 49
5.1. Описание производственных зданий и помещений 49
5.2. Стоимость строительства предприятия 50
5.3. Описание оборудования для производства 51
5.4. Технология производства детских мочеприемников 54
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 55
6.1. Социальный аспект 55
6.2. Государственное регулирование отрасли 55
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 57
7.1. Исходные данные и допущения 57
7.2. Номенклатура и цены 59
7.3. Инвестиционные издержки 60
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 62
7.5. Налоговые отчисления 62
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 63
7.7. Расчет себестоимости продукции 64
7.8. План продаж 64
7.9. Расчет выручки 65
7.10. Прогноз прибылей и убытков 66
7.11. Прогноз движения денежных средств 67
7.12. Анализ эффективности проекта 68
7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 68
7.12.2 Показатели эффективности проекта 68
7.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 68
7.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 69
7.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 70
7.12.6 Срок окупаемости (PBP) 70
7.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 70
7.12.8 Анализ эффективности проекта 71
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73
8.1. Качественный анализ рисков 73
8.2. Количественный анализ рисков 79
8.3. Точка безубыточности проекта 80
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 81
9.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 81
Информация об исполнителе проекта 87
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График NPV проекта 13
Рисунок 2.1 Пример продукции одного из конкурентов и разработка ООО «Паритет» 16
Рисунок 2.2 Детский мочеприемник ООО «Паритет» в полной комплектации 17
Рисунок 2.3 Месторасположение проекта 19
Рисунок 2.4 Карта Татарстана и местоположение проекта 20
Рисунок 3.1 Структура рынка детских мочеприемников по странам-отправителям в 2013 г., % 22
Рисунок 3.2 Структура рынка детских мочеприемников по странам-изготовителям в 2013 г., % 23
Рисунок 3.3 Структура рынка детских мочеприемников по странам-отправителям в 2014 г., % 24
Рисунок 3.4 Структура рынка детских мочеприемников по странам-изготовителям в 2014 г., % 24
Рисунок 3.5 Сравнение емкости с объемом рынка в 2014 г., % 25
Рисунок 3.6 Динамика импорта детских мочеприемников в 2013 - 2014 гг., тыс. долл. 27
Рисунок 3.7 Структура импорта детских мочеприемников по производителям в 2013 г., % 28
Рисунок 3.8 Структура импорта детских мочеприемников по производителям в 2014 г., % 29
Рисунок 3.9 Структура рынка детских мочеприемников по торговым маркам в 2014 г., % 30
Рисунок 3.10 Структура рынка детских мочеприемников по компаниям-получателям в 2014 г., % 31
Рисунок 3.11 Детский мочеприемник ApexMed 32
Рисунок 3.12 Детский мочеприемник Meridian 34
Рисунок 3.13 Детский мочеприемник Unomedical 36
Рисунок 3.14 Детский мочеприемник KD Medical 38
Рисунок 3.15 Распределение закупок детских мочеприемников по месяцам, 2014 г., % 39
Рисунок 3.16 Структура рынка детских мочеприемников по компаниям-получателям в 2014 г., % 40
Рисунок 4.1 График реализации проекта 47
Рисунок 4.2 Структура финансирования 48
Рисунок 5.1 Схема планированного цеха 50
Рисунок 5.2 Термапластавтомат ТМ160К 51
Рисунок 5.3 Ножевая дробилка БСЗ 53
Рисунок 5.4 Упаковочная машина 54
Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, % 61
Рисунок 7.2 График NPV проекта 71
Рисунок 8.1 График точки безубыточности 80
Перечень таблиц
Таблица 1.1 График реализации проекта 11
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 12
Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 18
Таблица 4.1 Персонал и зарплата 45
Таблица 4.2 График реализации проекта 46
Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей производства 49
Таблица 5.2 Основные технические характеристики термапластавтомата ТМ160К 52
Таблица 5.3 Основные технические характеристики дробилки 53
Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 58
Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 59
Таблица 7.3 Номенклатура и цены 59
Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 60
Таблица 7.5 Налоговое окружение при ОСН 62
Таблица 7.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 63
Таблица 7.7 Переменные издержки, тыс. руб. 63
Таблица 7.8 Расчет себестоимости, руб./т 64
Таблица 7.9 План продаж по годам, тыс. шт. 64
Таблица 7.10 План выручки в по годам, тыс. руб. 65
Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 66
Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 67
Таблица 7.13 Показатели эффективности инвестиций 71
Таблица 7.1 Основные технологические риски проекта 73
Таблица 7.2 Основные организационные и управленческие риски проекта 74
Таблица 7.3 Основные риски материально-технического обеспечения 75
Таблица 7.4 Основные финансовые риски 76
Таблица 7.5 Основные экономические риски 77
Таблица 7.6 Основные экологические риски 78
Таблица 8.7 Анализ чувствительности 79