О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Развитие завода по производству сухого льда (открытие производства сухого льда в брикетах)

География исследования: Московская область
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Перечень таблиц5

    Методологические комментарии к бизнес-плану6

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА11

    2.1Общее описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции11

    2.2Особенности организации проекта12

    2.3Информация об участниках проекта13

    2.4Месторасположение проекта13

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН15

    3.1Анализ рынка сухого льда в ЦФО15

    3.2Основные тенденции и перспективы развития рынка15

    3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей16

    3.4Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке19

    3.5Ценообразование на рынке20

    3.6Обзор государственных программ поддержки предпринимательства в сфере производства в Московской области21

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН29

    4.1Описание необходимых зданий и помещений29

    4.2Описание необходимого оборудования30

    4.3Описание технологического процесса36

    4.4Прочие технологические вопросы37

    4.5Сырье, материалы и комплектующие38

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН39

    5.1План по персоналу39

    5.2Источники, формы и условия финансирования40

    5.3План-график работ по проекту42

    5.4Социальный аспект43

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН44

    6.1Исходные данные и допущения44

    6.2Номенклатура и цены47

    6.3Инвестиционные издержки47

    6.4Налоговые отчисления48

    6.5Операционные издержки (постоянные и переменные)50

    6.6План продаж и производства52

    6.7Расчет выручки52

    6.8Прогноз прибылей и убытков53

    6.9Прогноз движения денежных средств54

    6.10Анализ эффективности проекта56

    6.10.1Методика оценки эффективности проекта56

    6.10.2Показатели эффективности проекта58

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА61

    7.1Количественный анализ рисков61

    7.2Качественный анализ рисков61

    7.3Точка безубыточности проекта63

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ64

    8.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.64

    9.Информация об исполнителе проекта72

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций9

    Рисунок 1.2 График NPV проекта10

    Рисунок 2.1. Ассортимент продукции и услуг компании12

    Рисунок 2.2. Карта г. Химки14

    Рисунок 3.1. Основные группы потребителей сухого льда16

    Рисунок 3.2. Виды государственной поддержки МСП21

    Рисунок 3.3. Схема проведения конкурсов на получение государственной субсидии25

    Рисунок 4.1. Технологическая схема производства сухого льда36

    Рисунок 5.1. Структура финансирования проекта, %41

    Рисунок 5.2. График реализации проекта42

    Рисунок 6.1. Годовые коэффициенты роста, в %44

    Рисунок 6.2. Сезонность реализации продукции45

    Рисунок 6.3 График NPV проекта59

    Рисунок 7.1 График точки безубыточности (на основании показателей 2023 г.)63

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1 График реализации проекта8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели9

    Таблица 2.1. Реквизиты инициатора проекта13

    Таблица 3.1. Основные конкуренты19

    Таблица 3.2. Средние цены на сухой лед в ЦФО20

    Таблица 3.3. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства23

    Таблица 3.4. Виды и размеры государственных субсидий24

    Таблица 4.1. Структура производственной площади29

    Таблица 4.2. Список производственного оборудования30

    Таблица 4.3. Потребность в сырье при производстве 1 тонны сухого льда38

    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия до запуска новой производственной линии, тыс. руб.39

    Таблица 5.2. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия после запуска новой производственной линии, тыс. руб.40

    Таблица 5.3. Условия кредитования41

    Таблица 5.4 График реализации проекта42

    Таблица 5.5. Ежемесячные взносы во внебюджетные фонды РФ43

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала46

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования46

    Таблица 6.3 Номенклатура и цены47

    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.47

    Таблица 6.5 Налоговое окружение48

    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2023 гг., тыс. руб.49

    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.50

    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.50

    Таблица 6.9. План продаж в 2016-2023 гг., тонн52

    Таблица 6.10 План выручки в 2016-2023 гг., тыс. руб.52

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках в 2016-2023 гг., тыс. руб.53

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств в 2016-2023 гг., тыс. руб.54

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций58

    Таблица 7.1 Анализ чувствительности61

    Таблица 7.2 Основные риски проекта62

Получить исследование