О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: создание орехового сада с учетом сбора урожая инновационной спецтехникой

География исследования: Белгородская область
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание проекта и предполагаемой продукции    13
    2.2    Информация об участниках проекта    13
    2.3    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Общий обзор рынка орехов в РФ    15
    3.2    Основные тенденции на рынке    21
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    23
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    27
    3.5    Ценообразование на рынке    38
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    40
    4.1    План по персоналу    40
    4.2    План-график работ по проекту    41
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    43
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    44
    5.1    Описание зданий и помещений    44
    5.2    Описание оборудования    47
    5.3    Технология производства продукта    49
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    49
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    50
    6.1    Исходные данные и допущения    50
    6.2    Номенклатура и цены    52
    6.3    Инвестиционные издержки    53
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    55
    6.5    Налоговые отчисления    56
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    56
    6.7    План продаж    57
    6.8    Расчет выручки    58
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    59
    6.10    Прогноз движения денежных средств    60
    6.11    Анализ эффективности проекта    61
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    61
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    61
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    61
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    62
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    63
    6.11.6    Срок окупаемости (PB)    63
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DBP)    63
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    64
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    66
    7.1    Качественный анализ рисков    66
    7.1.1    Технологический риск    66
    7.1.2    Организационный и управленческий риск    67
    7.1.3    Риск материально-технического обеспечения    68
    7.1.4    Финансовый риск    70
    7.1.5    Экономические риски    70
    7.1.6    Экологические риски    72
    7.2    Количественный анализ рисков    73
    7.3    Точка безубыточности проекта    74
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    75
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    75
    Информация об исполнителе проекта    82

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Валуйский район на карте    14
    Рисунок 3.1 Динамика производства обработанного ореха (по ОКВЭД 15.33.23) в России, 2010 – 2013 гг., тыс. т    15
    Рисунок 3.2 Структура производства орехов по округам РФ, 2013г., %    16
    Рисунок 3.3 Региональная структура производства орехов в России, 2013 г., %    17
    Рисунок 3.4 Доля импорта ядер в стуктуре ввоза фундука в РФ в 2014г. (янв. - май), %    18
    Рисунок 3.5 Структура импорта неочищенного фундука, 2014 г. (янв. - май), %    19
    Рисунок 3.6 Структура импорта очищенного фундука (ядра) в Россию, 2014 г. (янв. - май), %    20
    Рисунок 3.7 Динамика объема импорта фундука в Россию, 2011 – 1 квартал 2015 гг., млн $    21
    Рисунок 3.8 Структура импорта фундука по странам, 2011 – 2014 гг., %    22
    Рисунок 3.9 Сегментация потребителей    23
    Рисунок 3.10 Продукты ЗАО «Орехпром»    29
    Рисунок 3.11 Продукты ООО «Унитрон Пром»    32
    Рисунок 3.12 Продукты ООО «Московская ореховая компания»    33
    Рисунок 3.13 Продукты ЗАО «ФК Финком»    36
    Рисунок 3.14 Динамика цен на очищенный фундук производства Азербайджана и Турции, 2014 – 1 кв. 2015 гг., долл./кг    38
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    42
    Рисунок 4.2 Структура финансирования    43
    Рисунок 5.1 Чертежи, эскизы здания и каркаса для склада    44
    Рисунок 5.2 Схема технологического процесса    49
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    55
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    65
    Рисунок 8.1 График точки безубыточности    74
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 3.1 Крупнейшие компании-производители шоколада РФ по объему выручки, 2013 г., тыс. руб.    24
    Таблица 3.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2014 г. (1 полугодие), $    27
    Таблица 3.3 Топ-5 производители на рынке фундука РФ по объему выручки за 2013 г., тыс. руб.    28
    Таблица 3.4 Финансовые показатели компании ЗАО «Орехпром», тыс. руб.    30
    Таблица 3.5 Финансовые показатели компании ООО «Унитрон Пром», тыс. руб.    32
    Таблица 3.6 Финансовые показатели компании ООО «Московская ореховая компания», тыс. руб.    34
    Таблица 3.7 Финансовые показатели компании ООО «ПК Русский продукт», тыс. руб.    35
    Таблица 3.8 Финансовые показатели компании ЗАО «ФК Финком», тыс. руб.    37
    Таблица 3.9. Сравнительный анализ цен конкурентов, долл./кг    39
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    40
    Таблица 4.2 График реализации проекта    41
    Таблица 5.1 Расчет требуемых площадей и параметров    45
    Таблица 5.2 Расчет строительства станции    46
    Таблица 5.3 Оборудование для производства фундука    47
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    51
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    51
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    52
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    53
    Таблица 6.5   Налоговое окружение    56
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    56
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    57
    Таблица 6.8 План продаж по годам, тыс. шт.    57
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    58
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    59
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    60
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    64
    Таблица 7.1 Основные технологические риски проекта    66
    Таблица 7.2 Основные организационные и управленческие риски проекта    67
    Таблица 7.3 Основные риски материально-технического обеспечения    68
    Таблица 7.4 Основные финансовые риски    70
    Таблица 7.5 Основные экономические риски    70
    Таблица 7.6 Основные экологические риски    72
    Таблица 7.7 Анализ чувствительности    73

Получить исследование