Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России, 2015 г. 8
2.1 Общая характеристика продукции. Классификация продукции. 8
2.2 Основные характеристики рынка плит для пресс-фильтров 12
2.3 Объем рынка в России, 2015 г. 12
2.4 Емкость рынка в России 13
2.5 Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка 14
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 15
3. Анализ производства плит для пресс-фильтров в России, 2015 г. 17
3.1 Объем производства за 2015 г. 17
3.2 Структура производства по основным производителям 17
4. Анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы) (до 10 компаний) 19
4.1 Профили компаний 19
4.2 Доля на рынке 26
4.3 Объем продаж в России 28
4.4 Ассортимент продукции 29
5. Анализ потребления плит для пресс-фильтров в России, 2015 г. 33
5.1 Насыщенность рынка 33
5.2 Объем импорта в потреблении 34
5.3 Характеристика основных потребляющих отраслей плит для пресс-фильтров. Их доля в потреблении. (до 8 отраслей) 35
5.4 Перечень крупнейших потребителей по каждой отрасли 39
5.5 Название, краткий профиль, контакты 41
6. Выводы и рекомендации по исследованию 58
6.1 Оценка перспективы выхода на рынок нового игрока 58
6.2 Оценка рисков 59
6.3 Сдерживающие факторы на рынке 59
Информация об исполнителе проекта 61
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Устройство камерных плит 8
Рисунок 2. Внешний вид камерной плиты 9
Рисунок 3. Устройство мембранных плит 10
Рисунок 4. Внешний вид мембранной плиты 10
Рисунок 5. Внешний вид плитно-рамной сборки 11
Рисунок 6. Структура производства плит по основным производителям в количественном выражении, 2015г. 18
Рисунок 7. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка в количественном выражении, 2015г. 27
Рисунок 8. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г. 29
Рисунок 9. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в количественном выражении, 2015г. 34
Рисунок 10. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г. 35
Рисунок 11. Структура потребления плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности в количественном выражении, 2015г. 36
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем импорта плит для пресс-фильтров, 2015г. 13
Таблица 2. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка, 2015г. 26
Таблица 3. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г. 28