О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    8
    2.1    Общая характеристика продукции. Классификация продукции.    8
    2.2    Основные характеристики рынка плит для пресс-фильтров    12
    2.3    Объем рынка в России, 2015 г.    12
    2.4    Емкость рынка в России    13
    2.5    Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка    14
    2.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    15
    3.    Анализ производства плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    17
    3.1    Объем производства за 2015 г.    17
    3.2    Структура производства по основным производителям    17
    4.    Анализ основных игроков, представленных на рынке плит для пресс-фильтров в России (российские и иностранные компании производители, продавцы) (до 10 компаний)    19
    4.1    Профили компаний    19
    4.2    Доля на рынке    26
    4.3    Объем продаж в России    28
    4.4    Ассортимент продукции    29
    5.    Анализ потребления плит для пресс-фильтров в России, 2015 г.    33
    5.1    Насыщенность рынка    33
    5.2    Объем импорта в потреблении    34
    5.3    Характеристика основных потребляющих отраслей плит для пресс-фильтров. Их доля в потреблении. (до 8 отраслей)    35
    5.4    Перечень крупнейших потребителей по каждой отрасли   39
    5.5    Название, краткий профиль, контакты    41
    6.    Выводы и рекомендации по исследованию    58
    6.1    Оценка перспективы выхода на рынок нового игрока    58
    6.2    Оценка рисков    59
    6.3    Сдерживающие факторы на рынке    59
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Устройство камерных плит    8
    Рисунок 2. Внешний вид камерной плиты    9
    Рисунок 3. Устройство мембранных плит    10
    Рисунок 4. Внешний вид мембранной плиты    10
    Рисунок 5. Внешний вид плитно-рамной сборки    11
    Рисунок 6. Структура производства плит по основным производителям в количественном выражении, 2015г.    18
    Рисунок 7. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка в количественном выражении, 2015г.    27
    Рисунок 8. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    29
    Рисунок 9. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в количественном выражении, 2015г.    34
    Рисунок 10. Распределение собственного производства и импортных поставок фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    35
    Рисунок 11. Структура потребления плит для пресс-фильтров по отраслям промышленности в количественном выражении, 2015г.    36
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем импорта плит для пресс-фильтров, 2015г.    13
    Таблица 2. Объем продаж фильтровальных плит основными игроками российского рынка, 2015г.    26
    Таблица 3. Объем продаж фильтровальных плит в стоимостном выражении, 2015г.    28

Получить исследование