О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план завода по выпуску минеральной воды

География исследования: Иркутская область
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    6
    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Описание предполагаемой продукции: минеральная вода в бутылках    16
    2.3    Информация об участниках проекта    18
    2.4    Месторасположение проекта    18
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Обзор рынка минеральной воды Иркутской области    21
    3.2    Оценка факторов, влияющих на рынок    22
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    24
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    25
    3.5    Ценообразование на рынке    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    27
    4.1    План по персоналу    27
    4.2    План-график работ по проекту    28
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    30
    4.4    График привлечения инвестиций    31
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    32
    5.1    Описание зданий и помещений    32
    5.2    Описание необходимого оборудования    39
    5.3    Описание технологического процесса    46
    5.4    Прочие технологические вопросы    47
    5.5    Сырье и материалы    48
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    49
    6.1    Исходные данные и допущения    49
    6.2    Номенклатура и цены    51
    6.3    Инвестиционные издержки    51
    6.4    Налоговые отчисления    53
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.6    План продаж    57
    6.7    Расчет выручки    57
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    58
    6.9    Прогноз движения денежных средств    59
    6.10    Анализ эффективности проекта    60
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    60
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    62
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    64
    7.1    Количественный анализ рисков    64
    7.2    Точка безубыточности проекта    65
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб.    66
    9.    Информация об исполнителе проекта    73

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Схема планировочной организации земельного участка    14
    Рисунок 2.2 Структура объемов производства в разрезе видов бутылок после выхода на производственную мощность, %    15
    Рисунок 2.3. Санаторий «Братское взморье» на карте Иркутской области    19
    Рисунок 3.1. Объемы производства минеральной воды в Иркутской области в 2011-2015F гг., тыс. л    22
    Рисунок 3.2. Численность населения Иркутской области    23
    Рисунок 3.3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Иркутской области, руб.    23
    Рисунок 3.4. Структура рынка минеральной воды в Иркутской области по производителям, %    25
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    29
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    30
    Рисунок 4.3 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.  руб.    31
    Рисунок 5.1 Схема расположения помещений в производственном здании    34
    Рисунок 5.2 Схема фасада в осях 1-9 М    36
    Рисунок 5.3 Схема фасада в осях В-А М    37
    Рисунок 5.4 Схема фасада в осях А-В М    38
    Рисунок 5.5 Фасовочно-укупорочный блок ОКА-2.05/1М    40
    Рисунок 5.7 Автоматический этикетировщик круговой полипропиленовой этикетки    42
    Рисунок 5.9 Полуавтомат выдува с печью разогрева преформ    43
    Рисунок 5.10 Компрессор поршневой    44
    Рисунок 5.11 Водоохладитель для полуавтомата выдува 120 л    45
    Рисунок 5.12 Осушитель магистрального воздуха для аппарата выдува    45
    Рисунок 5.13 Схема технологического процесса производства минеральной лечебной воды    46
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    53
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    63
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    65

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1 Технико-экономические показатели земельного участка под строительство, м2    13
    Таблица 2.2 Динамика выхода на производственную мощность, %    14
    Таблица 2.3. Информация об участниках проекта    18
    Таблица 3.1. Сегментация потребителей в b2b    24
    Таблица 3.2. Сравнение цен производителей и потребительских цен на минеральную воду в Иркутской области в 2014-2015 гг.    26
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    27
    Таблица 4.2 График реализации проекта    28
    Таблица 4.3. Условия кредитования    30
    Таблица 5.1 Состав помещений с указанием площади, м2    33
    Таблица 5.2 Перечень необходимого оборудования с указанием стоимости, тыс. руб.    39
    Таблица 5.3 Основные характеристики оборудования по розливу воды    40
    Таблица 5.5 Основные характеристики автоматического этикетировочного автомата ЕСА-07    42
    Таблица 5.6 Технические характеристики полуавтомат выдува с печью разогрева преформ    44
    Таблица 5.7 Технические характеристики осушителя магистрального воздуха для аппарата выдува    46
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    50
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    50
    Таблица 6.3. Номенклатура и цена на товары и услуги компании    51
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    51
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    54
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2022 гг., тыс. руб.    54
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    54
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    55
    Таблица 6.9 План выхода на производственную мощность предприятия    57
    Таблица 6.10. План продаж в 2016-2020 гг.    57
    Таблица 6.11 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб.    57
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    58
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    59
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    62
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    64

Получить исследование