Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО) |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. ОБЗОР РЫНКА НАПОЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧАЯ ЯМАО И ХМАО), 2013 Г. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 9
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 10
1.1.3. Характеристика оборудования, используемого в производстве напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки 11
1.1.4. Объем и динамика рынка, 2013 г. 13
1.1.5. Емкость рынка 13
1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 15
1.2. Структура рынка 16
1.2.1. Структура рынка по ассортименту (включая травмобезопасную резиновую литку, напольные покрытия для спортивных площадок) 16
1.2.2. Структура рынка по производителям 17
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 18
1.2.4. Структура рынка по регионам (Тюменская область без ЯМАО и ХМАО, ЯМАО, ХМАО) 19
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ПРОДАВЦЫ НАПОЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧАЯ ЯМАО И ХМАО), 2013 Г. 20
2.1. Рыночная концентрация 20
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 21
2.3. Профили основных игроков 22
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 27
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 28
2.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 29
2.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 42
3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 44
3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 44
3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 48
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАПОЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧАЯ ЯМАО И ХМАО), 2013 Г. 49
4.1. Насыщенность рынка 49
4.2. Оценка объема и структуры потребления 50
4.3. Основные отрасли потребления и потребители 51
4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) с контактными данные и объемами потребления 52
4.5. Частота и динамика потребления 53
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 53
4.7. Анализ факторов спроса 54
4.8. Описание потребительских предпочтений 54
4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 55
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧАЯ ЯМАО И ХМАО), 2013 Г. 56
5.1. Барьеры входа в отрасль 56
5.2. Сдерживающие факторы на рынке 56
5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 57
5.4. Перспективы развития рынка 58
5.5. Выводы по исследованию 58
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки в Тюменская область 13
Диаграмма 2. Структура потребления изделий из резиновой крошки по ассортименту 16
Диаграмма 3. Структура рынка Тюменской области (включая ЯМАО И ХМАО) по производителям в денежном выражении 17
Диаграмма 4. Структура рынка Тюменской области (включая ЯМАО и ХМАО) по типу потребителей в денежном выражении 18
Диаграмма 5. Структура рынка Тюменской области (включая ЯМАО и ХМАО) по регионам в денежном выражении 19
Диаграмма 6. Структура производства резиновой крошки по федеральным округам, в % 49
Диаграмма 7. Структура рынка Тюменской области (включая ЯМАО и ХМАО) по происхождению продукции 50
Диаграмма 8. Структура рынка Тюменской области (включая ЯМАО и ХМАО) по типу потребителей в денежном выражении 51
Диаграмма 9. Объемы производства резиновой крошки в России, тонн 53
Диаграмма 10. Анализ факторов спроса на продукцию по влиянию на объем потребления по 10 ти бальной шкале 54
Список таблиц
Таблица 1. Географическое расположение основных компании конкурентов 20
Таблица 2. Основные компании конкуренты 21
Таблица 3. Анализ ценовой политики конкурентов 28
Таблица 4. Компании – лидеры на рынке жилищного строительства Тюменской области 52
Таблица 5. Основные компании по строительству спортивных объектов и сооружений 52