Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Краснодар |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.3. Емкость рынка 7
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12
2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12
2.1.1. Профили компаний 12
2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21
3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23
3.1. Оценка объема потребления 23
3.2. Описание потребительских предпочтений 24
4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
Список диаграмм
Диаграмма 1. Затраты на питание вне дома на человека в год 8
Диаграмма 2. Сравнение представленности сетей фаст-фуд в г. Краснодар 13
Диаграмма 3. Соотношение фаст-фудов по представленности на рынке Краснодара 18
Диаграмма 4. Соотношение пиццерий по объему продаж 20
Список таблиц
Таблица 1. Операторы на рынке фаст-фуда г. Краснодар 12
Таблица 2. Заведения «фаст-фуд» города Краснодар 16
Таблица 3. Пиццерии города Краснодар 19
Таблица 4. Объем продаж пиццерий города Краснодар 19
Таблица 5. Потребление фаст-фуда жителями Краснодара, 2013 – март 2014 года, руб. 23