О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план кофейни (с фин. моделью) 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 181
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.Этапы создания кофейни

     

    2.2.Оформление документов

     

    2.2.1.Регистрация юридического лица

     

    2.2.2.Регистрация ККМ

     

    2.2.3.Оформление проектных работ

     

    2.2.4.Аренда или покупка помещения

     

    2.2.5.Заключения на помещение

     

    2.2.6.Разрешение на деятельность общепита

     

    2.2.7.Лицензирование

     

    2.2.8.Смета на получение документов

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Рынок услуг общественного питания

     

    3.1.1.Оборот общественного питания

     

    Объем, динамика и сезонность

     

    География

     

    3.1.2.Расходы населения на общественное питание

     

    3.2.Общая характеристика рынка кофеен

     

    3.2.1.Развитие формата кофеен в современной России

     

    3.2.2.Тенденции и перспективы развития рынка

     

    3.2.3.Крупнейшие сети кофеен Европы

     

    3.3.Количество кофеен

     

    3.4.Объем и динамика рынка кофеен

     

    3.4.1.Российский рынок кофеен

     

    3.4.2.Московский рынок кофеен

     

    3.4.3.Рынок кофеен Санкт-Петербурга

     

    3.5.Географическая структура рынка кофеен

     

    3.6.Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы

     

    3.6.1.Размещение кофеен

     

    3.6.2.Конкурентный анализ

     

    3.6.3.Ценовой анализ на рынке

     

    Ценовые сегменты

     

    Уровень цен

     

    Стандартное и расширенное меню

     

    3.7.Потребительские предпочтения и поведение на рынке

     

    3.7.1.Выбор кофейни

     

    3.7.2.Портрет потребителя

     

    3.7.3.Цели посещения кофеен

     

    3.7.4.Время и частота посещения кофеен

     

    3.7.5.Наиболее посещаемые заведения

     

    3.7.6.Посещение кофеен по городам

     

    3.8.Основные игроки рынка

     

    3.8.1.Общая характеристика

     

    3.8.2.Основные игроки

     

    Шоколадница

     

    Кофе Хауз

     

    Представленность прочих игроков

     

    4.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    4.1.Концепция кофейни

     

    4.2.Продвижение кофейни

     

    4.3.Меню кофейни

     

    5.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Объем инвестиций

     

    5.1.1.Инвестиционные затраты на разрешительные документы

     

    5.1.2.Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы

     

    5.1.3.Инвестиционные затраты на оборудование и мебель

     

    Оборудование кухни

     

    Мебель

     

    5.2.Оборотные средства

     

    6.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Посещаемость и план продаж

     

    6.2.Стоимость продукции и услуг

     

    6.3.Персонал проекта

     

    6.3.1.Штатное расписание

     

    6.3.2.Подбор персонала и обязанности работников кофейни

     

    6.4.Площадь помещений и месторасположение

     

    6.4.1.Принципы подбора помещения под предприятие общепита

     

    6.4.2.Требования к месторасположению предприятия общепита

     

    6.4.3.Площадь проектируемой кофейни

     

    6.5.Калькуляция текущих затрат

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    7.1.Общие сведения

     

    7.2.Налоговое окружение

     

    7.3.Источники финансирования

     

    7.4.Расчет выручки

     

    7.5.Отчет о движении денежных средств

     

    7.6.Отчет о прибылях и убытках

     

    7.7.Бухгалтерский баланс

     

    8.АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    8.1.Анализ эффективности проекта

     

    8.1.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    8.1.2.Основные показатели эффективности

     

    8.1.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    8.2.Анализ рисков

     

    8.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    8.2.2.Качественный анализ рисков

     

    8.2.3.Количественный анализ рисков

     

    8.3.Анализ безубыточности

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Этапы открытия кофейни

    Таблица 2.Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

    Таблица 3.Динамика оборота общественного питания по федеральным округам, 2008-2013 гг., млн. руб. и %

    Таблица 4.Динамика оборота общественного питания по регионам России, 2008-2013 гг., млн. руб. и %

    Таблица 5.Топ-10 наиболее широко представленных в странах Европы брендов

    Таблица 6.Топ-10 крупнейших кофейных сетей по количеству точек в Европе.

    Таблица 7.Цены на типовые позиции меню кофеен на рынке г. Москвы, на начало 2014 и 2015 гг., руб.

    Таблица 8.Крупнейшие игроки российского рынка кофеен, кол-во кофеен, начало 2015 г.

    Таблица 9.Географическое распределение кофеен сети «Шоколадница»

    Таблица 10.Географическое распределение и динамика кофеен сети «Кофе Хауз»

    Таблица 11.Географическое распределение и динамика кофеен сети Traveler's Coffee

    Таблица 12.Географическое распределение кофеен сети Cinnabon

    Таблица 13.Географическое распределение и динамика кофеен сети Starbucks

    Таблица 14.Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffeeshop Company

    Таблица 15.Географическое распределение и динамика кофеен сети McCafé

    Таблица 16.Географическое распределение и динамика кофеен сети Costa Coffee

    Таблица 17.Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffee Bean

    Таблица 18.Географическое распределение и динамика кофеен сети Кофеин

    Таблица 19.Географическое распределение и динамика кофеен сети Dunkin' Donuts

    Таблица 20.Географическое распределение и динамика кофеен сети Кофе Тун

    Таблица 21.Характеристика концепции проектируемой кофейни

    Таблица 22.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 23.Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.

    Таблица 24.Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.

    Таблица 25.Инвестиционные издержки на оборудование и мебель, тыс. руб.

    Таблица 26.Характеристика затрат на оборудование и мебель, тыс. руб.

    Таблица 27.Стоимостные и технические характеристики оборудования для кухни, тыс. руб.

    Таблица 28.Мебель для кофейни, тыс. руб.

    Таблица 29.Посещаемость кофейни в течение дня

    Таблица 30.Максимальный объем посещений по проекту, чел.

    Таблица 31.Средний чек в проектируемой кофейне, руб.

    Таблица 32.Максимальный объем выручки проектируемой кофейни, тыс. руб.

    Таблица 33.Штатное расписание по проекту

    Таблица 34.Внутренняя структура площадей кофейни, м2

    Таблица 35.Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 36.Ставки Единого налога

    Таблица 37.Страховые тарифы

    Таблица 38.Схема финансирования проекта

    Таблица 39.Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 40.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 41.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 42.Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    Таблица 43.Показатели эффективности по проекту

    Таблица 44.Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 45.Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 46.Качественный анализ рисков

    Таблица 47.Анализ чувствительности проекта

    Таблица 48.Расчет безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Динамика оборота общественного питания в России, 2005–2014 (О) гг., млрд. руб.

    Диаграмма 2.Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 г., %

    Диаграмма 3.Структура оборота общественного питания по регионам России, 2013 г., %

    Диаграмма 4.Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, 2013 г., %

    Диаграмма 5.Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2003 –2013 гг., %

    Диаграмма 6.Динамика расходов населения РФ на общественное питание, 2003-2013 гг., руб. в месяц на 1 члена домохозяйства

    Диаграмма 7.Распределение кофеен по географическим зонам, на конец 2014 г., %

    Диаграмма 8.Сравнительная насыщенность кофейнями населения РФ, г. Москвы и некоторых городов мира, ед./100 тыс. чел.

    Диаграмма 9.Структура российского рынка кофеен по среднему чеку, 2013 г., %

    Диаграмма 10.Динамика объемов российского рынка кофеен, 2012-2014 (О) гг., млрд. руб.

    Диаграмма 11.Динамика объемов рынка кофеен г. Москвы, 2012-2014 (О) гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12.Динамика объемов рынка кофеен г. Санкт-Петербурга, 2012-2014 (О) гг., млрд. руб.

    Диаграмма 13.Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме российского рынка кофеен, 2006-2014 (О) гг., %

    Диаграмма 14.Структура размещения кофеен по административным округам г. Москвы, %

    Диаграмма 15.Сегментация рынка кофеен г. Москвы по количеству кофеен (сетевые и одиночные кофейни), 2015 г., %

    Диаграмма 16.Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы (по количеству кофеен), 2015 г., %

    Диаграмма 17.Сравнительная характеристика цены на чашку кофе в 10-ти наиболее дорогих городах мира и Москве, 2014 г., долл. за чашку

    Диаграмма 18.Распределение кофеен на рынке г. Москвы по среднему чеку, на начало 2015 г., %

    Диаграмма 19.Доли кофеен со стандартным и расширенным меню на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 20.Факторы, обуславливающие выбор кофейни потребителем, % ответивших респондентов

    Диаграмма 21.Посещение кофеен в зависимости от времени суток, % ответивших респондентов

    Диаграмма 22.Наиболее посещаемые кофейни на рынках Московского региона, 2012 г., %

    Диаграмма 23.Доли посещения кофеен по городам, 2012 г., %

    Диаграмма 24.Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 25.Динамика количества посетителей в течение дня: завтрак и основное меню, чел.

    Диаграмма 26.Динамика количества посетителей в течение дня: бизнес-ланч, чел.

    Диаграмма 27.Динамика общего количества посетителей кофейни в течение дня, чел.

    Диаграмма 28.План загрузки по проектируемой кофейне, % от максимальной

    Диаграмма 29.Структура финансирования проекта, %

    Диаграмма 30.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 31.Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 32.Динамика рентабельности продаж по проекту, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2005 – 11М 2014 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

    График 2.Динамика оборота общественного питания по месяцам, 2008 – ноябрь 2014 гг., млн. руб.

    График 3.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 4.Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 5.Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

    График 6.Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    График 7.Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 8.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    График 9.Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 10.Анализ чувствительности по проекту по NPV, тыс. руб.

    График 11. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Получить исследование