О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план пивного ресторана (с фин.моделью) 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 128
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.Этапы создания ресторана

     

    2.2.Оформление документов

     

    2.2.1.Регистрация юридического лица

     

    2.2.2.Оформление проектных работ

     

    2.2.3.Аренда или покупка помещения

     

    2.2.4.Заключения на помещение

     

    2.2.5.Разрешение на деятельность общепита

     

    2.2.6.Лицензирование общепита

     

    2.2.7.Стоимость получения разрешительной документации

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Рынок услуг общественного питания

     

    3.1.1.Оборот общественного питания

     

    Объем, динамика и сезонность

     

    География

     

    3.1.2.Расходы населения на общественное питание

     

    3.2.Структура российского ресторанного рынка

     

    3.3.Сегмент пивных ресторанов

     

    3.3.1.Общая характеристика сегмента

     

    3.3.2.Потребление и продажи пива

     

    Факторы продаж и потребления пива

     

    3.3.3.Количество заведений

     

    Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы

     

    Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы

     

    Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы

     

    3.3.4.Частота посещения пивных заведений

     

    4.ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

     

    4.1.Концепция ресторана

     

    4.1.1.Общие подходы

     

    4.1.2.Особенности разработки

     

    4.2.Продвижение ресторана

     

    4.3.Меню пивного ресторана

     

    4.3.1.Общие подходы

     

    4.3.2.Концепция и структура меню

     

    5.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Объем инвестиций и финансирование проекта

     

    5.2.Источники финансирования проекта

     

    5.3.Инвестиционные затраты на разрешительные документы

     

    5.4.Инвестиции в строительно-монтажные работы

     

    5.5.Инвестиции в оборудование

     

    5.5.1.Основное оборудование

     

    5.5.2.Мебель

     

    5.5.3.Посуда

     

    6.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Посещаемость и план продаж

     

    6.2.Стоимость услуг

     

    6.3.Персонал проекта

     

    6.3.1.Штатное расписание

     

    6.3.2.Обязанности и подбор персонала

     

    6.4.Площадь помещения и месторасположение

     

    6.4.1.Принципы подбора помещения под ресторан

     

    6.4.2.Требования к местоположению ресторана

     

    Площадь помещений проектируемого ресторана

     

    6.5.Текущие расходы

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    7.1.Общие сведения

     

    7.2.Налоговое окружение

     

    7.3.Расчет выручки

     

    7.4.Отчет о движении денежных средств

     

    7.5.Отчет о прибылях и убытках

     

    7.6.Бухгалтерский баланс

     

    8.АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    8.1.Анализ эффективности проекта

     

    8.1.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    8.1.2.Основные показатели эффективности

     

    8.1.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    8.2.Анализ рисков

     

    8.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    8.2.2.Качественный анализ рисков

     

    8.2.3.Количественный анализ рисков

     

    8.3.Анализ безубыточности

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1.Этапы открытия ресторана

     

    Таблица 2.Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

     

    Таблица 3.Динамика оборота общественного питания по федеральным округам, 2008-2013 гг., млн. руб. и %

     

    Таблица 4.Динамика оборота общественного питания по регионам России, 2008-2013 гг., млн. руб. и %

     

    Таблица 5.Динамика объема продаж пива в разрезе федеральных округов и регионов РФ, 2008-2013 гг., литров на душу населения

     

    Таблица 6.Характеристика концепции выбранного ресторана

     

    Таблица 7.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 8.Схема финансирования проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 9.Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.

     

    Таблица 10.Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.

     

    Таблица 11.Характеристика и затраты на основное оборудование по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 12.Затраты на покупку мебели для ресторана, руб.

     

    Таблица 13.Затраты на покупку посуды для ресторана, тыс. руб.

     

    Таблица 14.Затраты на покупку фарфоровой посуды, руб.

     

    Таблица 15.Затраты на покупку столовых приборов, руб.

     

    Таблица 16.Затраты на покупку столового стекла, руб.

     

    Таблица 17.Предполагаемая посещаемость ресторана

     

    Таблица 18.Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

     

    Таблица 19.Стоимость услуг в ресторане и наценка

     

    Таблица 20.Штатное расписание по проекту

     

    Таблица 21.Внутренняя структура площадей ресторана, м2

     

    Таблица 22.Расчет текущих расходов по проекту

     

    Таблица 23.Страховые тарифы

     

    Таблица 24.Расчет выручки проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 25.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Таблица 26.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    Таблица 27.Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 28.Показатели эффективности по проекту

     

    Таблица 29.Показатели финансовой состоятельности по проекту

     

    Таблица 30.Характеристика методов оценки рисков проектов

     

    Таблица 31.Качественный анализ рисков

     

    Таблица 32.Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

     

    Таблица 33. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Динамика оборота общественного питания в России, 2005–2014 (О) гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 2.Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 г., %

     

    Диаграмма 3.Структура оборота общественного питания по регионам России, 2013 г., %

     

    Диаграмма 4.Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, 2013 г., %

     

    Диаграмма 5.Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2003 –2013 гг., %

     

    Диаграмма 6.Динамика расходов населения РФ на общественное питание, 2003-2013 гг., руб. в месяц на 1 члена домохозяйства

     

    Диаграмма 7.Структура российского рынка общественного питания, %

     

    Диаграмма 8.Сравнительный объем потребления пива в России и европейских странах, 2013 г., литров на 1 человека в год

     

    Диаграмма 9.Динамика объема потребления пива в России, 2000-2013 гг., литров на душу населения

     

    Диаграмма 10.Динамика объема продаж пива в России, 2000-2013 гг., литров на душу населения

     

    Диаграмма 11.География расположения пивных ресторанов по административным округам г. Москвы, 2014 г., %

     

    Диаграмма 12.Сегментация пивных ресторанов г. Москвы по среднему чеку, 2014 г., %

     

    Диаграмма 13.Сегментация пивных ресторанов г. Москвы по количеству мест, %

     

    Диаграмма 14.Структура инвестиционных издержек по проекту, %

     

    Диаграмма 15.Структура финансирования проекта, %

     

    Диаграмма 16.Динамика количества занятых столиков в течение дня, ед.

     

    Диаграмма 17.План загрузки ресторана, % от максимальной (100%)

     

    Диаграмма 18.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

     

    Диаграмма 19. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1.Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2005 – 11М 2014 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    График 2.Динамика оборота общественного питания по месяцам, 2008 – ноябрь 2014 гг., млн. руб.

     

    График 3.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

     

    График 4.Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

     

    График 5.Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

     

    График 6.Динамика выручки по проекту, тыс. руб.

     

    График 7.Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

     

    График 8.Выручка (нетто), валовая прибыль и прибыль до налогообложения по проекту, тыс. руб.

     

    График 9.Окупаемость проекта, руб.

     

    График 10.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

     

    График 11.Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Получить исследование