Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Объем экспорта из России в 2013 и 2014, помесячно 6
3. Структура экспорта в 2013-2014 (в целом за период) 7
3.1. по странам назначения 7
3.2. по компаниям-производителям 9
3.3. по компаниям-отправителям 12
3.4. по получателям продукции 16
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении, 2013–апр. 2014 гг. 6
Диаграмма 2. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения, 2013–апр. 2014 гг. 7
Диаграмма 3. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-производителям, 2013–апр. 2014 гг. 9
Диаграмма 4. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-отправителям, 2013–апр. 2014 гг. 12
Диаграмма 5. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-получателям, 2013–апр. 2014 гг. 16
Список таблиц
Таблица 1. Объем экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении, 2013–апр. 2014 гг. 6
Таблица 2. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения, 2013–апр. 2014 гг. 8
Таблица 3. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-производителям, 2013–апр. 2014 гг. 9
Таблица 4. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-отправителям, 2013–апр. 2014 гг. 13
Таблица 5. Сегментация экспорта алюминиевых слябов в стоимостном и натуральном выражении по компаниям-получателям, 2013–апр. 2014 гг. 17