Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь), 2014 г. 1
Содержание 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 5
1. ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ) 7
1.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг 7
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг 9
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛИНИК 12
2.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью 12
2.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 13
2.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам 20
2.6 Профили основных игроков 22
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Структура платных услуг по объему потребления, % 8
Рисунок 2. Структура врачей по возрастному признаку, % 10
Рисунок 3. Платные медицинские услуги сегмента государственных учреждений 13
Рисунок 4. Распределение использований медицинской услуги «Консультации и осмотры врача» по видам оплаты, % от общего количества использований данной услуги 23
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений 25
Таблица 2. Основные профили медицинских центров 32