Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, 2014 г. 7
2.1 Общая информация по рынку 7
2.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 7
2.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 10
2.1.3 Объем рынка 12
2.2 Структура рынка по ассортименту (пельмени, котлеты, нагетсы и другие) 14
3. Крупнейшие производители мясных полуфабрикатов 19
3.1 Основные компании-производители: объем производства (до 30 компаний) 19
3.2 Профили основных компаний-производителей (до 30 компаний) 21
3.3 Анализ ценовой политики 31
4. Выводы по исследованию рынка мясных полуфабрикатов 32
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка мясных полуфабрикатов в натуральных показателях 13
Диаграмма 2. Объем рынка мясных полуфабрикатов в стоимостных показателях 14
Диаграмма 3. Структура рынка в натуральных показателях согласно классификации полуфабрикатов официальной статистики 15
Диаграмма 4. Детальная структура рынка в натуральных показателях согласно классификации полуфабрикатов официальной статистики* 16
Диаграмма 5. Структура рынка в натуральных показателях без учета натуральных полуфабрикатов 17
Диаграмма 6. Структура сегмента рубленых полуфабрикатов в натуральном выражении 18
Диаграмма 7. Средние цены производителей на мясные полуфабрикаты 31
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Нормы физико-химических показателей для мясных полуфабрикатов 8
Таблица 2. Нормы физико-химических показателей для мясосодержащих полуфабрикатов 9
Таблица 3. Профили основных компаний-производителей 21