Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия (кроме ДФО) |
Количество страниц: | 46 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ, 2015 Г. 8
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8
1.2 Объем рынка, 2015 г. 9
1.3 Емкость рынка, 2015 г. 10
1.4 Структура рынка 11
1.4.1 по федеральным округам, 2015 г. 11
1.4.2 по видам рыб и морепродуктов 14
1.4.3 по степени заморозки (свежая, живая, охлажденная, замороженная) 15
2. Анализ импортных поставок рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 16
2.1 Объем импорта 16
2.2 Структура импорта 16
2.2.1 по компаниям-отправителям 16
2.2.2 по странам-отправителям 18
2.2.3 по компаниям-получателям 20
2.2.4 по регионам получения 25
3. Конкурентный анализ: промысловые компании в России (кроме ДФО), 2015 г. 26
3.1 Рыночная концентрация 26
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 27
3.3 Условия работы компаний-конкурентов 29
3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 29
4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО), 2015 г. 30
4.1 Рыночная концентрация 30
4.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 31
4.3 Условия работы компаний-конкурентов 33
4.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 33
5. Ценовой анализ рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 34
5.1 Анализ цен производителей 34
5.2 Анализ цен дистрибьюторов 35
5.3 Средняя цена импорта 35
6. Анализ потребителей на рынке рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО), 2015 г. 37
6.1 Насыщенность рынка 37
6.2 Основные отрасли потребления и потребители 37
6.3 Анализ факторов спроса 40
6.4 Объем импорта в потреблении 40
6.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 41
7. Выводы по исследованию рынка рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 42
7.1 Сдерживающие факторы на рынке 42
7.2 Перспективы развития рынка до 2017 г. 43
7.3 Выводы по исследованию 44
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура вылова рыбы российскими предприятиями в разрезе федеральных округов по итогам 1 кв. 2015 г. 8
Диаграмма 2. Объем российского рынка рыбы и морепродуктов в натуральном выражении 9
Диаграмма 3. Структура рынка с т. з. расположения рыбоперерабатывающих производств 12
Диаграмма 4. Структура рынка с т. з. конечного потребителя рыбной продукции 13
Диаграмма 5. Структура рынка по видам рыб 14
Диаграмма 6. Структура рынка по степени заморозки 15
Диаграмма 7. Объем импорта рыбы и морепродуктов 16
Диаграмма 8. Концентрация на рынке промысловых компаний 26
Диаграмма 9. Концентрация на рынке дистрибьюторских компаний 30
Диаграмма 10. Анализ цен производителей, Россия 34
Диаграмма 11. Перспективы развития рынка до 2017 г. 43
Рисунок 1. Емкость рынка рыбы и морепродуктов 11
Перечень таблиц
Таблица 1. Расчет рыночного объема 10
Таблица 2. Структура импорта по компаниям-отправителям 17
Таблица 3. Структура импорта по странам-отправителям 18
Таблица 4. Структура импорта по компаниям-получателям 20
Таблица 5. Основные промысловые компании: объем продаж и доля на рынке 27
Таблица 6. Основные дистрибьюторы рыбы и морепродуктов: объем продаж и доля на рынке 31
Таблица 7. Анализ цен производителей, Россия, первые пять месяцев 2015 г. 34
Таблица 8. Анализ цен дистрибьюторов 35
Таблица 9. Средние цены импорта за 1 полугодие 2015 г. 35
Таблица 10. Крупнейшие предприятия переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России без ДФО 37
Таблица 11. Крупнейшие предприятия общественного питания в России без ДФО 39
Таблица 12. Доля импорта в потреблении (без ДФО) 41