Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 147 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1.Оформление документов
2.1.1.Регистрация юридического лица
2.1.2.Аренда или покупка помещения
2.1.3.Заключения на помещение
2.2.Лицензирование аптечной организации
2.2.1.Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
2.2.2.Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
2.2.3.Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
2.2.4.Требования к выкладке лекарственных препаратов
2.2.5.Лицензирование аптечных организаций
2.2.6.Лицензионные требования и условия
2.2.7.Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
2.2.8.Требования к квалификации персонала аптечной организации
2.2.9.Система обеспечения качества
2.2.10.Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
2.3.Стоимость лицензирования аптечного пункта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Общая характеристика фармацевтического рынка
3.1.1.Объем и динамика фармацевтического рынка
3.1.2.Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
3.1.3.Коммерческий сегмент ГЛС
Соотношение импортных и отечественных ГЛС
Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС
Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп)
Ценовая сегментация на коммерческом рынке
3.2.Участники фармацевтического рынка
3.2.1.Производители
3.2.2.Дистрибьюторы ГЛС
3.2.3.Аптечные сети
3.3.Потребительские предпочтения на рынке
3.3.1.Частота совершения покупок
3.3.2.Расходы на покупку лекарств в аптеках
3.3.3.Факторы, влияющие на выбор аптеки
3.3.4.Факторы, влияющие на изменение решения о покупке
3.3.5.Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке
4.ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1.Основные параметры аптеки
4.2.Продвижение аптеки
4.2.1.Наружная реклама
4.2.2.Прямая рассылка
4.2.3.Массовая реклама
4.2.4.Рекламная поддержка производителей в зале аптеки
4.2.5.Рекламное использование врачей
4.2.6.Рекламный аспект консультаций, предоставляемых посетителям
4.3.Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек
4.3.1.Ассортиментная политика аптек в спальном районе
4.3.2.Ассортиментная политика проходимых аптек
4.3.3.Ассортиментная политика «полупроходимой» аптеки
4.3.4.Ассортиментная политика спальных аптек в «элитных» районах.
4.3.5.Специфика ассортимента аптек самообслуживания
4.4.Контроль за ассортиментом аптеки
4.4.1.Контроль структуры ассортимента в разрезе ассортиментных групп
4.4.2.Контроль по фармакотерапевтическим группам
4.5.Выбор оборудования для аптеки
4.6.Программное обеспечение для аптеки
5.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Объем инвестиций
5.2.Финансирование проекта
6.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1.Посещаемость и план продаж
6.2.Стоимость услуг
6.3.Персонал проекта
6.3.1.Штатное расписание
6.4.Площадь помещения и месторасположение
6.5.Текущие расходы
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Общие сведения
7.2.Налоговое окружение и бюджет
7.3.Расчет выручки
7.4.Отчет о движении денежных средств
7.5.Отчет о прибылях и убытках
7.6.Бухгалтерский баланс
8.АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1.Анализ эффективности проекта
8.1.1.Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2.Основные показатели эффективности
8.1.3.Финансовая состоятельность проекта
8.2.Анализ рисков
8.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2.Качественный анализ рисков
8.2.3.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Сегменты российского фармацевтического рынка, 2007-2014 гг., млрд. руб.
Таблица 2.Структура продаж импортных и отечественных ГЛС в коммерческом сегменте в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2013 гг., млн. руб. и млн. уп.
Таблица 3. Структура продаж рецептурных и безрецептурных ГЛС в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2013гг.
Таблица 4. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 2011-2013 гг. в стоимостном и натуральном выражении, млн. руб. и млн. упаковок
Таблица 5. TOП-20 фирм-производителей ГЛС по объему продаж на розничном коммерческом рынке в России (в стоимостном выражении), 2013 г., млн. руб. и %
Таблица 6. ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении на коммерческом рынке России в 2013 гг., млн. руб. и %
Таблица 7. TOП-20 продаж брендов БАД в России в 2013 году, млн. руб., %
Таблица 8. Доли крупнейших дистрибьюторов на российском фармацевтическом рынке ГЛС, 2013 г., %
Таблица 9. ТОП-20 аптечных сетей на российском фармацевтическом рынке ГЛС по обороту, 2013 г., млрд. руб. и %
Таблица 10. Характеристика ключевых параметров проекта
Таблица 11. Методический подход к анализу возможных причин несоответствия структуры своего ассортимента структуре городского рынка
Таблица 12. Соотношение доли АТС групп 1 уровня в объеме аптечных продаж ЛП в России в декабре 2013-2014 гг., %
Таблица 13. Структура аптечных продаж ГЛС в Екатеринбурге по АТС группам/кодам 2 уровня
Таблица 14. Структура аптечных продаж ГЛС в Воронеже по АТС группам/кодам 2 уровня
Таблица 15. Примерные перечень и стоимость оборудования для торгового зала
Таблица 16. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
Таблица 17. Схема финансирования проекта
Таблица 18. Предполагаемая посещаемость аптеки, чел./день
Таблица 19. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
Таблица 20. Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
Таблица 21. Максимальный объем выручки по проекту
Таблица 22. Штатное расписание по проекту
Таблица 23. Структура и площадь помещений аптеки
Таблица 24. Расчет текущих расходов по проекту
Таблица 25. Страховые тарифы
Таблица 26. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 29. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
Таблица 30. Показатели эффективности по проекту
Таблица 31. Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 32. Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 33. Качественный анализ рисков
Таблица 34.Анализ чувствительности проекта
Таблица 35. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.Динамика объемов российского фармацевтического рынка по сегментам, 2007-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2.Объем розничного рынка ГЛС России и других стран мира, 2013 г., млрд. долл.
Диаграмма 3.Потребление ГЛС в России и других странах мира, 2013 г., долл. на человека
Диаграмма 4.Соотношение ГЛС импортного и отечественного производства в структуре коммерческого сегмента в стоимостном и натуральном выражении, 2011-2013 гг., %
Диаграмма 5.Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС в структуре коммерческого сегмента в стоимостном и натуральном выражении, 2011-2013 гг., %
Диаграмма 6.Сравнительная структура ценовых категорий в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка, 2011-2013 гг., %
Диаграмма 7.Доля и рост ТОП-10 сетей аптек по обороту, 2006-2013 гг., %
Диаграмма 8.Динамика роста оборота и количества точек ТОП-10 аптечных сетей, 2008-2013 гг., млрд. руб. и ед.
Диаграмма 9.Оборот крупнейших аптечных сетей, 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 10.Частота покупки лекарств, 2013 г., % от опрошенных
Диаграмма 11.Частота совершения покупок в аптеках по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 12.Частота совершения покупок в аптеках по полу потребителей, %
Диаграмма 13.Средние затраты покупателей в аптеках (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 14.Средние затраты покупателей в аптеках по возрастным группам (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 15.Средние затраты покупателей в аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (за 3 мес.), руб.
Диаграмма 16.Факторы выбора аптек, руб.
Диаграмма 17.Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке, %
Диаграмма 18.Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 19.Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, %
Диаграмма 20.Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке, %
Диаграмма 21.Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, %
Диаграмма 22.Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке по возрастным группам потребителей, %
Диаграмма 23.Структура инвестиционных издержек по проекту, %
Диаграмма 24.Динамика количества посетителей в течение недели, чел./день
Диаграмма 25.План загрузки аптеки по проекту, % от максимальной
Диаграмма 26.Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
Диаграмма 27.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 28.Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.Концентрация ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 участников рынка в сегменте дистрибьюторов, 2008-2013 гг.%
График 2.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
График 3.Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
График 4.Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
График 5.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
График 6.Окупаемость проекта, тыс. руб.
График 7.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
График 8.Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.