О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ потребности рынка мяса кролика в России

География исследования: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Москве и Московской обл., январь - июль 2014 г.    8
    1.1    Оценка объема потребления по видам продукции    8
    1.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    8
    1.2.1    Перечень основных компаний-потребителей    8
    1.2.2    Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки)    8
    1.2.3    Объем потребления субпродуктов    8
    1.3    Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки)    8
    1.4    Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей    8
    1.5    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    8
    1.6    Рекомендации и выводы по главе    9
    1.6.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    9
    1.6.2    Рекомендуемые каналы сбыта    9
    1.6.3    Выводы по исследованию    9
    1.6.4    Прогноз рынка на 2015 г.    9
    2.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Санкт-Петербурге, январь - июль 2014 г.    10
    2.1    Оценка объема потребления по видам продукции    10
    2.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    10
    2.2.1    Перечень основных компаний-потребителей    10
    2.2.2    Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки)    10
    2.2.3    Объем потребления субпродуктов    10
    2.3    Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки)    10
    2.4    Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей    10
    2.5    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    10
    2.6    Рекомендации и выводы по главе    10
    2.6.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    10
    2.6.2    Рекомендуемые каналы сбыта    11
    2.6.3    Выводы по исследованию    11
    2.6.4    Прогноз рынка на 2015 г.    11
    3.    Глава Анализ потребителей мяса кролика в Ленинградской обл., январь - июль 2014 г.    12
    3.1    Оценка объема потребления по видам продукции    12
    3.2    Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны)    12
    3.3    Перечень основных компаний-потребителей    12
    3.4    Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей)    12
    3.5    Рекомендации и выводы по главе    12
    3.5.1    Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей**    12
    3.5.2    Рекомендуемые каналы сбыта    12
    3.5.3    Выводы по исследованию    12
    3.5.4    Прогноз рынка на 2015 г.    12
    Информация об исполнителе проекта    13

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1 Объем рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2013 годах, млн. тонн    7
    Рисунок 2 Потребление цемента Ставропольским краем посредством отгрузок железнодорожным транспортом, тонн    8
    Рисунок 3 Доля рынка цемента по доле присутствия основных производителей, %    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Объем поставленного цемента посредством отгрузок железнодорожным транспортом в Ставропольский край    8
    Таблица 2 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край    9
    Таблица 3 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край    12
     

Получить исследование