Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл. |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Москве и Московской обл., январь - июль 2014 г. 8
1.1 Оценка объема потребления по видам продукции 8
1.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 8
1.2.1 Перечень основных компаний-потребителей 8
1.2.2 Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки) 8
1.2.3 Объем потребления субпродуктов 8
1.3 Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки) 8
1.4 Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей 8
1.5 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 8
1.6 Рекомендации и выводы по главе 9
1.6.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 9
1.6.2 Рекомендуемые каналы сбыта 9
1.6.3 Выводы по исследованию 9
1.6.4 Прогноз рынка на 2015 г. 9
2. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Санкт-Петербурге, январь - июль 2014 г. 10
2.1 Оценка объема потребления по видам продукции 10
2.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 10
2.2.1 Перечень основных компаний-потребителей 10
2.2.2 Объем потребления (по типу обработки мяса и по типу разделки) 10
2.2.3 Объем потребления субпродуктов 10
2.3 Оценка объема потребности по типам потребителей (по типу обработки мяса и по типу разделки) 10
2.4 Оценка объема потребности в субпродуктах (по видам) по типу потребителей 10
2.5 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 10
2.6 Рекомендации и выводы по главе 10
2.6.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 10
2.6.2 Рекомендуемые каналы сбыта 11
2.6.3 Выводы по исследованию 11
2.6.4 Прогноз рынка на 2015 г. 11
3. Глава Анализ потребителей мяса кролика в Ленинградской обл., январь - июль 2014 г. 12
3.1 Оценка объема потребления по видам продукции 12
3.2 Основные потребители* по типам потребителей (крупные торговые сети, мясокомбинаты/мясоперерабатывающие заводы, сетевые рестораны) 12
3.3 Перечень основных компаний-потребителей 12
3.4 Потребительские предпочтения по виду мяса (охлажденное, замороженное, тушка целиком, тушка в разделке), по виду субпродуктов (в разрезе типов потребителей) 12
3.5 Рекомендации и выводы по главе 12
3.5.1 Потенциальный объем продаж компании-заказчика субпродуктов (по видам), в разрезе типов потребителей** 12
3.5.2 Рекомендуемые каналы сбыта 12
3.5.3 Выводы по исследованию 12
3.5.4 Прогноз рынка на 2015 г. 12
Информация об исполнителе проекта 13
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Объем рынка цемента в Ставропольском крае в 2012-2013 годах, млн. тонн 7
Рисунок 2 Потребление цемента Ставропольским краем посредством отгрузок железнодорожным транспортом, тонн 8
Рисунок 3 Доля рынка цемента по доле присутствия основных производителей, % 10
Приложения (таблицы)
Таблица 1 Объем поставленного цемента посредством отгрузок железнодорожным транспортом в Ставропольский край 8
Таблица 2 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край 9
Таблица 3 Крупнейшие поставщики цемента в Ставропольский край 12