О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов

География исследования: Европа (с выделением Германии и Великобритании), США, Азия (с выделением Южной Кореи, Филиппин и Китая), Индия, Япония
Количество страниц: 272
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию   
    1. Обзор рынка лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.   
    1.1. Новые научные исследования в области фармакологии   
    1.2. Основные характеристики рынка   
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка   
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года   
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.6. Структура рынка   
    1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)   
    1.7. Анализ наиболее перспективных сегментов   
    2. Анализ производства лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.   
    2.1. Объем и динамика производства. Доля экспорта в производстве.   
    2.2. Сегментация производства по основным странам-производителям   
    2.3. Лидеры рынка: основные производители/дистрибьюторы   
    2.3.1. Объем производства/продаж   
    2.3.2. Доля на рынке   
    2.3.3. Объем доходов   
    2.3.4. Группы и виды выпускаемых препаратов   
    2.3.5.    Анализ ценовой политики   
    3. Анализ потребления лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.   
    3.1. Объем и динамика потребления. Доля импорта в потреблении   
    3.2.    Основные потребители и типы потребителей   
    4. Рекомендации и выводы по исследованию   
    4.1. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем и емкость рынка, объем производства, объем потребления)   
    4.2. Выводы по исследованию   

Получить исследование