Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Европа (с выделением Германии и Великобритании), США, Азия (с выделением Южной Кореи, Филиппин и Китая), Индия, Япония |
Количество страниц: | 272 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.
1.1. Новые научные исследования в области фармакологии
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем, емкость и динамика рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка
1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)
1.7. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ производства лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства. Доля экспорта в производстве.
2.2. Сегментация производства по основным странам-производителям
2.3. Лидеры рынка: основные производители/дистрибьюторы
2.3.1. Объем производства/продаж
2.3.2. Доля на рынке
2.3.3. Объем доходов
2.3.4. Группы и виды выпускаемых препаратов
2.3.5. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребления лекарственных препаратов, 2005-2014 гг.
3.1. Объем и динамика потребления. Доля импорта в потреблении
3.2. Основные потребители и типы потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем и емкость рынка, объем производства, объем потребления)
4.2. Выводы по исследованию