О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 142
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц    3
    Список диаграмм    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг.    7
    2.1. Общая информация по рынку:    7
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    12
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.    14
    2.2. Структура рынка:    16
    2.2.1. Структура рынка по производителям    16
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам    19
    3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г.    21
    3.1. Насыщенность рынка    21
    3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям)    21
    3.3. Основные отрасли потребления и потребители    25
    3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15)    27
    3.5.    Частота и динамика потребления    38
    3.6. Анализ факторов спроса    40
    3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г.    41
    3.8.    Условия оплаты, поставки    42
    4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России    47
    4.1. Барьеры входа в отрасль    47
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке    48
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль    48
    4.4. Выводы по исследованию    50
    Приложения. Таблицы.    52

  • Таблица 1. Численность различного вида скота и птицы в РФ в 2011-2014 гг.    8
    Таблица 2. Химический состав пшеничных отрубей    13
    Таблица 3. Объём и динамика рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в РФ в 2011-2014 гг.    14
    Таблица 4. Объёмы потребления кормовых смесей из пшеничных отрубей по потребителям, тонн    23
    Таблица 5. Основные потребители кормовых смесей из пшеничных отрубей (свиноводство).    25
    Таблица 6. Основные потребители кормовых смесей из пшеничных отрубей (птицеводство).    25
    Таблица 7. Основные потребители кормовых смесей из пшеничных отрубей (КРС)    26
    Таблица 8. Частота и динамика потребления кормовых добавок из пшеничных отрубей основными потребителями    38
    Таблица 9. Численность населения РФ и потребление мяса населением в 2007-2014 гг.    40
    Таблица 10. Цены покупки основных потребителей    41
    Таблица 11. Условия оплаты и поставки основным потребителям    42
    Таблица 12. Условия оплаты и поставки основных производителей    44
    Таблица 13. Основные компании-потребители кормовых добавок из пшеничных отрубей    45
    Таблица 14. Темпы роста производства по некоторым перерабатывающим отраслям в январе-сентябре 2014 г., %    49
    Таблица 15. Предприятия, занимающиеся разведением крупного рогатого скота    52
    Таблица 16. Предприятия, занимающиеся разведением свиней    62
    Таблица 17. Предприятия, занимающиеся разведением птицы    70
    Таблица 18. Перечень компаний в основной вид деятельности, которых включено разведение лошадей и овец    78
    Таблица 19. Перечень компаний в основной вид деятельности, которых включено производство муки из зерновых культур и готовых мучных смесей.    88
    Таблица 20. Компании, в основной вид деятельности которых, включено производство готовых кормов и их составляющих для животных    113

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объём производства комбикормов в России в 2011-2014 гг., тыс. тонн    9
    Диаграмма 2. Динамика производства комбикормов в РФ в 2012-2014 гг. с  разбивкой по месяцам, тыс. тонн    10
    Диаграмма 3. Структура производства комбикормов в РФ по назначению, %    11
    Диаграмма 4. Динамика рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России в 2011-2014 гг.    14
    Диаграмма 5. Структура рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для птицы по производителям, %    16
    Диаграмма 6. Структура рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для свиноводства по производителям, %    17
    Диаграмма 7. Структура рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для КРС по производителям, %    18
    Диаграмма 8. Структура рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей по федеральным округам в 2013 г., %
    Диаграмма 9. Структура рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей по федеральным округам в 2014 г., %    20
    Диаграмма 10. Структура потребления комбикормов основными отраслями-потребителями, % (по состоянию на 2013-2014 гг.)    22
    Диаграмма 11.  Структура потребления кормовых смесей из пшеничных отрубей основными отраслями-потребителями, % (по состоянию на 2013-2014 гг.)    23
    Диаграмма 12. Объёмы потребления кормовых смесей из пшеничных отрубей по потребителям, тонн    24

Получить исследование