О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Анализ рынка книг

География исследования: Россия
Количество страниц: 37
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка книг в России, 2014 г.    6
    2.1.    Общая информация по рынку:    6
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    6
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.    8
    2.1.3.    Емкость рынка, 2014 гг.    9
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    2.2.    Структура рынка:    13
    2.2.1.    Структура рынка по жанру книги    13
    2.2.2.    Структура по размеру (формату) книг    15
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам с выделением Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга    16
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы    17
    3.1.    Рыночная концентрация    17
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    20
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    23
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    25
    3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    27
    3.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)    29
    3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы)    30
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию книг в России    31
    4.1.    Барьеры входа в отрасль    31
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке    33
    4.3.    Перспективы развития вендинговых продаж книг    34
    4.4.    Выводы по исследованию    36

  • Список Таблиц и Рисунков

    Таблица 1. Объем выпуска книг в России, 2012 - I полугодие 2014 гг., тыс. экз.    6
    Таблица 2. Объем рынка книг в России, 2012-2014 гг., млрд. руб.    8
    Таблица 3. Объем и емкость рынка книг, 2014 год    9
    Таблица 5. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, 2011-2015 (прогноз) гг., %    14
    Таблица 6. Топ-5 партнеров посредников в Московском регионе с разбивкой по базовым для издательств каналам сбыта, I полугодие 2014 год    18
    Таблица 7. Показатели основных компаний-конкурентов (оптовых книготорговых предприятий)    20
    Таблица 8. Условия работы компаний-конкурентов    23
    Таблица 9. Ценовая политика компаний-конкурентов    25
    Таблица 10. Маркетинговые мероприятия в компаниях-конкурентах    27
    Таблица 11. Приоритеты книготорговцев в выборе маркетинговых мероприятий    28
    Таблица 12. Ведущие книжные оптовики России по величине ассортимента, количество наименований    29
    Таблица 13. Каналы сбыта компаний-конкурентов    30
    Таблица 14. Сводная таблица по рынку    36

    Рисунок 1. Интегральная обложка    15
     
    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика импорта и экспорта печатной продукции в России, 2012 – I-III кв. 2014 гг., статистическая стоимость тыс. долл.    7
    Диаграмма 2. Объем рынка книг в России (с учетом бюджетных закупок), 2012-2014 гг., млрд. руб.    8
    Диаграмма 3. Динамика средних цен реализованного издания в России (без бюджетных закупок), 2012-2015 (прогноз) гг., руб.    9
    Диаграмма 4. Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    Диаграмма 5. Структура рынка книг по целевому назначению в общем объеме изданных книг, I полугодие 2014 года, % от общего количества тиражей    13
    Диаграмма 6. Структура рынка книг по тематическим группам в ритейл-обороте печатного книжного рынка России, 2014 год, % от общего объема продаж    13
    Диаграмма 7. Долевое соотношение объемов продаж печатных книг по Федеральным округам России, 2014 год, %    16
    Диаграмма 8. Доли различных поставщиков, формирующих ассортимент книготорговых предприятий, 2014 год, %    17
    Диаграмма 9. Долевое соотношение каналов сбыта в общем объеме реализации издательств РФ в 2013 году, (средневзвешенный показатель %)    18
    Диаграмма 10. Ведущие книжные оптовики РФ по количеству наименований, 2014 год    29

Получить исследование