Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка книг в России, 2014 г. 6
2.1. Общая информация по рынку: 6
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 8
2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг. 9
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
2.2. Структура рынка: 13
2.2.1. Структура рынка по жанру книги 13
2.2.2. Структура по размеру (формату) книг 15
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам с выделением Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга 16
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 17
3.1. Рыночная концентрация 17
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 20
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 23
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 25
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 27
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 29
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы) 30
4. Рекомендации и выводы по исследованию книг в России 31
4.1. Барьеры входа в отрасль 31
4.2. Сдерживающие факторы на рынке 33
4.3. Перспективы развития вендинговых продаж книг 34
4.4. Выводы по исследованию 36
Список Таблиц и Рисунков
Таблица 1. Объем выпуска книг в России, 2012 - I полугодие 2014 гг., тыс. экз. 6
Таблица 2. Объем рынка книг в России, 2012-2014 гг., млрд. руб. 8
Таблица 3. Объем и емкость рынка книг, 2014 год 9
Таблица 5. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, 2011-2015 (прогноз) гг., % 14
Таблица 6. Топ-5 партнеров посредников в Московском регионе с разбивкой по базовым для издательств каналам сбыта, I полугодие 2014 год 18
Таблица 7. Показатели основных компаний-конкурентов (оптовых книготорговых предприятий) 20
Таблица 8. Условия работы компаний-конкурентов 23
Таблица 9. Ценовая политика компаний-конкурентов 25
Таблица 10. Маркетинговые мероприятия в компаниях-конкурентах 27
Таблица 11. Приоритеты книготорговцев в выборе маркетинговых мероприятий 28
Таблица 12. Ведущие книжные оптовики России по величине ассортимента, количество наименований 29
Таблица 13. Каналы сбыта компаний-конкурентов 30
Таблица 14. Сводная таблица по рынку 36
Рисунок 1. Интегральная обложка 15
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика импорта и экспорта печатной продукции в России, 2012 – I-III кв. 2014 гг., статистическая стоимость тыс. долл. 7
Диаграмма 2. Объем рынка книг в России (с учетом бюджетных закупок), 2012-2014 гг., млрд. руб. 8
Диаграмма 3. Динамика средних цен реализованного издания в России (без бюджетных закупок), 2012-2015 (прогноз) гг., руб. 9
Диаграмма 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
Диаграмма 5. Структура рынка книг по целевому назначению в общем объеме изданных книг, I полугодие 2014 года, % от общего количества тиражей 13
Диаграмма 6. Структура рынка книг по тематическим группам в ритейл-обороте печатного книжного рынка России, 2014 год, % от общего объема продаж 13
Диаграмма 7. Долевое соотношение объемов продаж печатных книг по Федеральным округам России, 2014 год, % 16
Диаграмма 8. Доли различных поставщиков, формирующих ассортимент книготорговых предприятий, 2014 год, % 17
Диаграмма 9. Долевое соотношение каналов сбыта в общем объеме реализации издательств РФ в 2013 году, (средневзвешенный показатель %) 18
Диаграмма 10. Ведущие книжные оптовики РФ по количеству наименований, 2014 год 29