Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
Часть 1. Обзор рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 5
1. Обзор рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (по зарубежным материалам) 5
1.1.2. Структура рынка по производителям 10
1.1.2.1. ООО «Передовые порошковые технологии» (г. Томск) 10
1.1.2.2. ЗАО «Новосибирские наноматериалы» 16
1.1.2.3. ООО «НПО «МИПОР» (Томск) 16
1.1.2.4. ООО «Бардаханов» (Новосибирск) 17
2.1.1.1. ОАО «Уральский электрохимический комбинат» (Новоуральск, Свердловская область) 19
3. Анализ потребителей нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 19
4. Выводы по исследованию рынка нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 20
Часть 2. Обзор рынка оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг. 21
1. Обзор рынка оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг. 21
1.1. Общая информация по рынку 21
1.1.1. Установка для получения нанопорошков с использованием трансформаторного плазмотрона 21
1.1.2. Электронно-лучевая технология получения композитных нанопорошков (метод Бардаханова) 22
1.1.3. Способ получения нанопорошков из различных электропроводящих материалов (Курчатовский институт) 23
1.1.4. Плазменная установка для получения нанодисперсных порошков (Институт металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова РАН) 24
1.1.5. Установка и способ получения нанодисперсных порошков в плазме свч разряда (Институт проблем химической физики РАН, Черноголовка) 25
1.1.6. Способ получения нанопорошков интерметаллов и устройство для его реализации (ООО «Передовые порошковые технологии») 26
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производителя оборудования для производства нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 29
1. . Анализ потребителей оборудования для производства нанопорошков в России, 2012-2013 гг. 30
1.1. Основные отрасли потребления и потребители 30
1.1.1. Производство боеприпасов и спецхимии 30
1.1.2. Атомная отрасль 34
1.1.3. Катализаторы нефтепереработки 34
1.1.4. Катализаторы нефтепереработки 36
1.1.5. 3D – принтеры по металлу 36
2. . Рекомендации и выводы по исследованию рынка оборудования для производства нанопорошка в России, 2012-2013 гг. 37
Информация об исполнителе проекта 39
Список таблиц
Таблица 1. Области применения нанопорошков основных металлов 6
Таблица 2. Мировые объемы производства порошков чистых металлов 8
Таблица 3. Финансовые показатели компании ООО «Передовые порошковые технологии 10
Таблица 4. Сведения по внешнеэкономической деятельности компании ООО «Передовые порошковые технологии» в 2010-2014 гг. 11
Таблица 5. Результаты финансовой деятельности компании ЗАО «Новосибирские наноматериалы» в 2011-2013 годах. 16
Таблица 6. Результаты финансовой деятельности компании ООО «НПО «МИПОР» в 2011-2013 годах. 16
Таблица 7. Результаты финансовой деятельности компании ООО «Бардаханов» в 2011-2013 годах. 17
Таблица 8. Компании, в которых проходят испытания образцы нанопродукции ООО «Бардаханов» 17
Таблица 9. Перечень российских предприятий – производителей катализаторов для нефтепереработки. 35
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура выпускаемых нанопорошков по типу. 5
Диаграмма 2. Доли выпуска порошков чистых металлов в натуральном выражении. 8
Диаграмма 3. Объем производства порошков чистых металлов по размерам гранул. 9
Диаграмма 4. Объем поставок на импорт продукции компании ООО «Передовые порошковые технологии» в килограммах. 15