Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 7
1.1. Общая информация по рынку 7
1.1.1. Основные характеристики рынка антипорезных перчаток в РФ 7
1.1.2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 году 9
1.1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка антипорезных перчаток в РФ 10
1.2. Структура рынка антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 11
1.2.1. Структура рынка по производителям 11
1.2.2. Структура рынка по торговым маркам 12
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 13
2. Анализ крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ в 2014 году 15
2.1. Анализ 10 крупнейших производителей антипорезных перчаток, представленных на рынке в РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: 15
описание и профиль компании 15
доля на рынке в 2014 г. 15
ассортимент антипорезных перчаток 15
каналы сбыта продукции 15
2.2. Анализ динамики и текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг. 28
3. Анализ потребления антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 30
3.1. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ: описание и профили компаний 30
3.2. Оценка объема государственных закупок антипорезных перчаток в РФ в 2014 году 36
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка антипорезных перчаток в РФ 37
4.1. Сдерживающие факторы на рынке 37
4.2. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 37
4.3. Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли 38
4.4. Прогноз потребления антипорезных перчаток в РФ до 2018 года 41
4.5. Выводы по исследованию 42
Приложение 1 44
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млн пар 9
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка антипорезных перчаток в РФ в 2012-2014 гг., млрд руб. 9
Диаграмма 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по типу производителей, % 11
Диаграмма 4. Структура российского рынка антипорезных перчаток по производителям, % 12
Диаграмма 5. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам, % 13
Диаграмма 6. Структура российского рынка антипорезных перчаток по отраслям потребления, % 14
Диаграмма 7. Динамика текущих цен на антипорезные перчатки в России в 2012-2014 гг. 28
Диаграмма 8. Объем российского рынка антипорезных перчаток до 2018 г., млрд руб. 41
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала основы 7
Таблица 2. Стойкость перчаток к порезам в зависимости от материала покрытия 7
Таблица 3. Структура российского рынка антипорезных перчаток по торговым маркам 12
Таблица 4. Общие данные по производителям антипорезных перчаток 16
Таблица 5. Ассортимент продукции компании Ansell 19
Таблица 6. Ассортимент продукции компании UVEX 20
Таблица 7. Ассортимент продукции компании Mapa Professionnel 21
Таблица 8. Ассортимент продукции компании CERVA 22
Таблица 9. Ассортимент продукции компании Sumirubber Malaysia Sdn. Bhd. 23
Таблица 10. Ассортимент продукции компании Ejendals 24
Таблица 11. Ассортимент продукции компании Lakeland Industries Inc. 25
Таблица 12. Ассортимент продукции компании ООО «Манипула Специалист» 25
Таблица 13. Ассортимент продукции компании ООО «Защита рук» 26
Таблица 14. Ассортимент продукции компании ЗАО «Скинкеа» 26
Таблица 15. Средние цены производителей за одну пару антипорезных перчаток в РФ, руб. 28
Таблица 16. Топ-10 крупнейших потребителей антипорезных перчаток в РФ 31
Таблица 17. Индексы защиты от порезов согласно EN 388–2003 39