Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Екатеринбург |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. ОБЗОР РЫНКА ХИМЧИСТОК В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, 2014-2015 ГГ. 8
2.1 Общая информация по рынку 8
2.2 Основные характеристики исследуемой услуги 9
2.3 Основные характеристики анализируемого рынка 15
2.4 Объем рынка, 2014-2015 гг. 17
2.5 Емкость рынка, 2015 г. 20
2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 21
2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 22
2.8 Структура рынка по типу потребителей (эконом-класса, премиум-класса) 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании-представители услуг химчистки в Екатеринбурге 31
3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 31
3.2 Профили основных игроков 33
3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 36
3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 38
3.5 Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов 39
4. Анализ потребителей услуг химчистки в Екатеринбурге, 2014-2015 гг. 41
4.1 Основные отрасли потребления и потребители 41
4.2 Частота и динамика потребления 43
4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 44
5. Рекомендации и выводы по исследованию химчисток в Екатеринбурге 45
5.1 Барьеры входа в отрасль 45
5.2 Сдерживающие факторы на рынке 46
5.3 Рекомендации по выбору направления химчистки (эконом-класса, премиум-класса) 47
5.4 Перспективы развития рынка 48
5.5 Прогноз развития рынка до 2017 г. 49
5.6 Выводы по исследованию 49
Информация об исполнителе проекта 51
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 2.1. Химчистки на карте г. Екатеринбург 9
Рисунок 2.2. Сегментация рынка прачечных услуг 10
Рисунок 2.3. Стадии технологического процесса химической чистки 12
Рисунок 2.4. Прибыль (убыток) от оказанных услуг по деятельности «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий» в Свердловской области в 2011-2015(О) гг., тыс. руб. 16
Рисунок 2.5. Объем платных бытовых услуг Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 18
Рисунок 2.6. Объем рынка химчисток Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 19
Рисунок 2.7. Объем рынка химчисток и прачечных г. Екатеринбург, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 20
Рисунок 2.8. Структура населения г. Екатеринбург по среднедушевому доходу 25
Рисунок 2.9. Структура рынка по типу потребителей (эконом-, средний и премиум-класс) 25
Рисунок 3.1. Структура рынка химчисток в г. Екатеринбурге по объему выручки 31
Рисунок 3.2. Структура рынка химчисток г. Екатеринбурга по количеству приемных пунктов 32
Рисунок 4.1. Сегментация потенциальных клиентов химчисток 41
Рисунок 4.2. Влияние сезонности на объем выручки химчисток г. Екатеринбург 44
Рисунок 5.1. Прогноз развития рынка г. Екатеринбург на 2015-2017 гг. 49
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Самые крупные предприятия общественного питания и гостиницы г. Екатеринбурга 26
Таблица 3.1. Данные по объемам выручки крупнейших химчисток г. Екатеринбург 32
Таблица 3.2. Условия работы химчисток в Екатеринбурге 36
Таблица 3.3. Цены на химчистку вещей в Екатеринбурге 38
Таблица 3.4. Ассортимент услуг химчисток г. Екатеринбург 39