Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 12 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПОДЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ, 2013 2014 ГГ. 6
1.1. Объем и динамика импорта, 2013 2014 гг. 6
1.2. Структура импорта, 2014 г. 7
1.2.1. по компаниям-получателям 7
1.2.2. по компаниям-производителям 8
1.2.3. по брендам 9
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОДЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ, 2013 2014 ГГ. 10
2.1. Объем и динамика производства, 2013 2014 гг. 10
2.2. Структура производства, 2014 г. 11
2.2.1. по видам техники (погрузочно-доставочные машины, шахтные самосвалы самоходные буровые установки) 11
Информация об исполнителе проекта 12
Диаграмма 1. Объем и динамика импорта подземной техники, 2013 2014 гг. (в натуральном выражении) 6
Диаграмма 2. Объем и динамика импорта подземной техники, 2013 2014 гг. (в стоимостном выражении) 6
Диаграмма 3. Структура импорта по компаниям получателям, 2014 г. (в стоимостном выражении, %) 7
Диаграмма 4. Структура импорта по компаниям производителям, 2014 г. (в стоимостном выражении, %) 8
Диаграмма 5. Структура импорта по брендам, 2014 г. (в стоимостном выражении, %) 9
Диаграмма 6. Объем и динамика производства, 2013 2014 гг. 10
Диаграмма 7. Структура производства по видам техник, 2014 г. (в натуральном выражении, %) 11