Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ. 7
1.1 Описание и классификация продукции 7
1.2 Основные характеристики рынка в России 8
1.3 Объем и динамика рынка мясных вегетарианских/веганских продуктов питания в России, 2013-2014 гг. 9
1.4 Структура рынка, 2014 г. 11
1.4.1 по ФО 11
1.4.2 по видам мясных вегетарианских продуктов питания 12
1.4.3 по видам мясных веганских продуктов питания 13
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 15
2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ВЕГЕТАРИАНСКИХ/ВЕГАНСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ 16
2.1 Профили компаний (название, контакт, месторасположение) 16
2.2 Ассортимент производимой продукции (вегетарианских/веганских) 20
2.3 Объем производства продукции с разбивкой по видам 25
3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 27
3.1 Сдерживающие факторы на рынке 27
3.2 Прогноз развития рынка на 2015-2016 гг. 27
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении 10
Диаграмма 2. Объем рынка вегетарианской/веганской продукции в стоимостном выражении 11
Диаграмма 3. Структура рынка вегетарианской/веганской продукции в натуральном выражении 12
Диаграмма 4. Структура рынка мясной вегетарианской продукции по видам изделий в натуральном выражении 13
Диаграмма 5. Структура рынка мясной веганской продукции по видам изделий в натуральном выражении 14
Диаграмма 6. Оптимистичный прогноз развития рынка мясной вегетарианской/веганской продукции 28
Перечень таблиц
Таблица 1. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (начало) 16
Таблица 2. Профили компаний, производящих мясные вегетарианские/веганские продукты (продолжение) 18
Таблица 3. Ассортимент производимой вегетарианской продукции 20
Таблица 4. Ассортимент производимой веганской продукции 21
Таблица 5. Оценочные объемы производства производителей мясной вегетарианской/веганской продукции 25