Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 2
Перечнь иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг. 8
1.1 Основные характеристики рынка 8
1.2 Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг. 9
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 11
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.5 Структура рынка, 2014 г. 13
1.5.1 По видам (триподы (триножники), створчатые, роторные) 13
1.5.2 По федеральным округам 17
1.5.3 По производителям, оценка доли импортных товаров 19
1.6 Средние цены импорта 20
2. Анализ потребления систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг. 22
2.1 Описание подхода к проведению глубинных интервью 22
2.2 Структура потребления 23
2.2.1 По типам потребителей (в т. ч. дилеры, инсталяторы, сервисные центры и разработчики систем безопасности) 23
2.2.2 По типу спроса (государственный, коммерческий, частный) 25
2.3 Основные потребители в разрезе типов потребителей 25
2.3.1 Критерии выбора поставщика основными потребителями (в т. ч. и негативные критерии, которые влияют на отказ от сотрудничества) 25
2.3.2 Восприятие основными потребителями предложения компании-заказчика 28
2.4 Анализ факторов спроса 34
3. Выводы по исследованию 35
3.1 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке 35
3.2 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 36
3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. 38
3.4 Выводы по исследованию 39
4. Рекомендации 44
5. Комментарии к дополнительным вопросам 46
ПЕРЕЧНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
Диаграмма 1. Выручки основных производителей турникетов и электронных проходных в 2013 г. за минусом НДС 10
Диаграмма 2. Структура рынка по видам турникетов в натуральном выражении 16
Диаграмма 3. Структура рынка по видам турникетов в стоимостном выражении 17
Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в стоимостном выражении 19
Диаграмма 5. Структура рынка по производителям в стоимостном выражении 20
Диаграмма 6. Средние цены импорта по торговым маркам в 2014 г. 21
Диаграмма 7. Структура каналов продаж турникетов и электронных проходных 24
Диаграмма 8. Структура рынка по типу спроса 25
Диаграмма 9. Основные критерии выбора поставщика 27
Диаграмма 10. Критерии отказа от сотрудничества 28
Диаграмма 11. Отношение респондентов к 35% размеру дилерской скидки 30
Диаграмма 12. Отношение респондентов к сервисной премии 31
Диаграмма 13. Отношение респондентов к работе оборудования со всеми интерфейсами подключения 32
Диаграмма 14. Отношение респондентов к возможности оборудования быть интегрированным во все основные российские СКУД 33
Диаграмма 15. Прогноз объема российского рынка турникетов и электронных проходных до 2017 г., млрд руб. 38
Рисунок 1. Трипод классического типа производства компании Perco 13
Рисунок 2. Роторный турникет производства компании Perco 14
Рисунок 3. Створчатый турникет производства компании Boon Edam 15
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВРП и население федеральных округов Российской Федерации 18
Таблица 2. Средние цены импорта по торговым маркам в динамике за 2013-2014 гг. 20
Таблица 3. Перечень компаний, с представителями которых были проведены легендированные интервью 22