О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка теплоэнергетики, котельных и ТЭЦ в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка теплоэнергетики в России, 2014-2015 гг.    7
    1.1.    Объем и динамика производства теплоэнергии в России 2013-2015 гг.    7
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    2.    Обзор рынка котельных и ТЭЦ мощностью 20-150 МВт в России, 2014-2015 гг.    14
    2.1.    Объем рынка котельных и ТЭЦ в России, 2014-2015 гг.    14
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка котельных и ТЭЦ в России    16
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных и ТЭЦ мощностью 20-150 МВт на рынке России    19
    3.1.    Профили крупнейших производителей котельных и ТЭЦ, представленных на рынке России…….……..    19
    3.2.    Объем продаж в России    26
    4.    Выводы    28
    Информация об исполнителе проекта    29

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1.Структура рынка теплоэнергетики РФ по ФО в 2014 г., %    8
    Рисунок 1.2.Динамика рынка теплоэнергетики РФ по месяцам, 2013 – 2015 (до апреля включительно), оценка до декабря 2015 г., млн. гкал    9
    Рисунок 1.3.Динамика рынка теплоэнергетики России с 2013 г. (оценка до конца 2015 г.), млн. гкал    10
    Рисунок 1.4.Динамика оптовых цен на рынке теплоэнергетики России с 2011 г. (прогноз до конца 2015 г.)    11
    Рисунок 1.5.Динамика рынка теплоэнергетики России с 2013 г. (оценка до конца 2015 г.), млрд. руб.    12
    Рисунок 2.1.Структура рынка теплоэнергетики России по источникам производства в 2014 г., %    14
    Рисунок 2.2.Объем рынка котельных и ТЭЦ (от 20 до 150 гкал) России, 2014 – 2015 гг., млрд. рублей    15
    Рисунок 2.3.Возраст ТЭЦ мощностью 20 – 150 мВт в России, %    16
    Рисунок 3.1.Структура рынка производства котельных и ТЭЦ РФ в 2014 г., %    26
    Рисунок 3.2.Структура импорта на рынке производства котельных и ТЭЦ по компаниям в 2014 г., %    27

    Перечень таблиц
    Таблица 2.1 Плановый обновление/закрытие ТЭЦ    17
    Таблица 2.2 Старейшие ТЭЦ мощностью 20 – 150 мВт    18
    Таблица 3.1 Крупнейшие производители на рынке по объему выручки за 2013 г.    19
    Таблица 3.2. Финансовые показатели компании ЗАО «Энергомаш – БЗЭМ»    20
    Таблица 3.3. Финансовые показатели компании ОАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик»    21
    Таблица 3.4. Финансовые показатели компании ОАО «Сибэнергомаш»    22
    Таблица 3.5. Финансовые показатели компании ОАО «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод»    23
    Таблица 3.6. Финансовые показатели компании АО «Завод котельного оборудования»    24
    Таблица 3.7 Крупнейшие импортные производители на рынке России, 2014 г.    25



Получить исследование