О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

География исследования: Казахстан
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Введение    8
    2.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    9
    2.1    Общая информация по рынку:    9
    2.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г    9
    2.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    9
    2.1.3    Емкость рынка    12
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    3.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    17
    3.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    17
    3.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    17
    4.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    19
    4.1    Оценка объема потребления    19
    4.2    Описание потребительских предпочтений    20
    5.    Выводы по разделу Алматы    21
    5.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы    21
    5.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы    22
    6.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    24
    6.1    Общая информация по рынку:    24
    6.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г.    24
    6.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    24
    6.1.3    Емкость рынка    26
    6.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    28
    7.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    29
    7.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    29
    7.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    29
    8.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    31
    8.1    Оценка объема потребления    31
    8.2    Описание потребительских предпочтений    31
    9.    Выводы по рынку Астаны    33
    9.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане    33
    9.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане    33
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    9
    Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы    10
    Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы    12
    Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы    13
    Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы    14
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам    18
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году    19
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года    21
    Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    24
    Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане    26
    Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане    27
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам    30
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году    31
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года    33

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Пиццерии Алматы    10
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год    17
    Таблица 6.1. Пиццерии Астаны    25
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год    29
     

Получить исследование