Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Введение 8
2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9
2.1 Общая информация по рынку: 9
2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9
2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9
2.1.3 Емкость рынка 12
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17
3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17
3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17
4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19
4.1 Оценка объема потребления 19
4.2 Описание потребительских предпочтений 20
5. Выводы по разделу Алматы 21
5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21
5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22
6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24
6.1 Общая информация по рынку: 24
6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24
6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24
6.1.3 Емкость рынка 26
6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28
7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29
7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29
7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29
8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31
8.1 Оценка объема потребления 31
8.2 Описание потребительских предпочтений 31
9. Выводы по рынку Астаны 33
9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33
9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33
Информация об исполнителе проекта 34
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9
Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10
Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12
Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13
Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14
Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18
Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19
Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21
Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24
Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26
Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27
Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30
Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31
Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10
Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17
Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25
Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29