Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | u. Воронеж. |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В г. ВОРОНЕЖЕ, 2014-2015 гг. 7
1.1 Основные характеристики рынка 7
1.2 Объем и емкость рынка 8
1.3 Структура рынка, 2014 г. 8
1.3.1 Комментарии к исследованию 8
1.3.2 По ценовой категории (низкая, средняя, высокая) 9
1.3.3 По ассортименту (в разрезе ценовой категории: низкая, средняя, высокая) 10
1.3.4 По типу сбыта (торговые сети, дистрибьюторы, оптовые компании и др. в разрезе ценовой категории: низкая, средняя, высокая) 12
1.3.5 По уровню дохода (низкий, средний, высокий) конечных покупателей в разрезе видов колбасных изделий 14
1.4 Критерии выбора поставщика в разрезе типов сбыта 18
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В г. ВОРОНЕЖЕ, 2014-2015 гг. 20
2.1 Объем производства 20
2.2 Сегментация производства по ассортименту (в разрезе ценовой категории: низкая, средняя, высокая) 22
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики, представленные на рынке 24
2.3.1 Насыщенность рынка 24
2.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ 27
3.1 Оценка отношения конечных потребителей к производителю колбасных изделий из г. Тамбова 27
3.2 Оценка возможности вывода на рынок нового бренда 28
3.3 Выводы по исследованию 29
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка колбасных изделий г. Воронежа по ценовой категории 9
Диаграмма 2. Структура рынка колбасных г. Воронежа изделий в разрезе ассортимента 10
Диаграмма 3. Структура сегмента колбас в разрезе ценовых категорий в натуральном выражении 11
Диаграмма 4. Структура сегмента сосисок и сарделек в разрезе ценовых категорий в натуральном выражении 12
Диаграмма 5. Структура рынка колбасных изделий г. Воронежа по типу сбыта продукции с позиции производителя 13
Диаграмма 6. Оценочная структура продаж колбасных изделий в разрезе ценовых категорий для различных каналов сбыта 14
Диаграмма 7. Структура населения г. Воронежа по уровню доходов 15
Диаграмма 8. Структура потребления колбасных изделий низкодоходной группой населения Воронежа 16
Диаграмма 9. Структура потребления колбасных изделий среднедоходной группой населения Воронежа 17
Диаграмма 10. Структура потребления колбасных изделий высокодоходной группой населения Воронежа 18
Диаграмма 11. Объем производства колбасных изделий в Воронеже и Воронежской области 21
Диаграмма 12. Структура производства колбасных изделий в г. Воронеже по ассортименту 22
Диаграмма 13. Структура производства колбас Воронежскими предприятиями в разреза ценовых категорий 23
Диаграмма 14. Структура производства сосисок и сарделек Воронежскими предприятиями в разреза ценовых категорий 24