Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 99 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 6
Методологические комментарии 7
1. ОБЗОР СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ НАЧИНОК В РОССИИ В 2013-1 ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА 9
1.1. Текущее состояние рынка кондитерских начинок 9
1.2. Объем и динамика рынка кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года 14
1.3. Структура рынка и динамика рынка по видам кондитерских начинок в 2014 году 17
1.3.1 Структура рынка кондитерских начинок в 2014 г. по степени готовности (в натуральном и стоимостном выражении) 18
1.3.2 Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г. 19
1.3.3 Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г. 20
1.3.4 Структура рынка кондитерских начинок по вкусам (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г. 24
1.4 Обзор факторов, оказывающих влияние на развитие рынка кондитерских начинок в России 26
1.5 Описание рыночных возможностей, ожиданий и рисков, ключевых событий, влияющих на рынок 28
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОНДИТЕРСКИХ НАЧИНОК В РФ 31
2.1 Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в России в целом, а также в ЦФО и ПФО в 2013-1 полугодии 2015 года 31
2.2 Перечень основных производителей в ЦФО и ПФО в разбивке по продуктовым категориям 35
2.3 Анализ крупнейших производителей в ЦФО и ПФО (по 5 компаний в каждом федеральном округе) кондитерских начинок. 37
2.3.1 Наименование компании, краткая характеристика, контактные данные 37
2.3.2 Объем производства кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года 42
2.3.3 Товарная политика, ассортимент компании, преимущества 43
2.3.4 Цены на продукцию 57
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНДИТЕРСКИХ НАЧИНОК В РОССИИ 59
3.1 Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2013-2014 годах 59
3.2 Структура потребления по основным типам потребителей в ЦФО и ПФО в 2013-2014 годах 62
3.3 Перечень основных потребителей в ЦФО и ПФО 66
4 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 69
4.1 Прогноз спроса на кондитерские начинки в ЦФО и ПФО на 2016-2018 года 69
4.2 Перспективы развития рынка кондитерских начинок в России 72
4.3 Выводы 75
Приложение. Прайс-листы игроков рынка. 77
5 Информация об исполнителе проекта 95
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика производства кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 15
Рисунок 2. Объем и динамика импорта кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 16
Рисунок 3. Объем и динамика экспорта кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 17
Рисунок 4. Объем и динамика рынка кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 17
Рисунок 5. Объем и динамика рынка кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года, млрд. руб. 18
Рисунок 6. Структура рынка кондитерских начинок в 2014 г. по степени готовности, в натуральном и стоимостном выражении % 19
Рисунок 7. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования в натуральном выражении в 2014 г., % 21
Рисунок 8. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования в денежном выражении в 2014 г., % 21
Рисунок 9. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном выражении) в 2014 г., % 23
Рисунок 10. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в денежном выражении) в 2014 г., % 23
Рисунок 11. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности в натуральном выражении,% 25
Рисунок 12. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности в денежном выражении,% 25
Рисунок 13. Структура рынка кондитерских начинок по вкусам (в натуральном выражении) в 2014 г., % 26
Рисунок 14. Структура рынка кондитерских начинок по вкусам (в стоимостном выражении) в 2014 г., % 27
Рисунок 15. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в России в целом в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 33
Рисунок 16. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в ЦФО в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 34
Рисунок 17. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в ПФО в 2013-1 полугодии 2015 года, тонн 34
Рисунок 18. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в России в целом в 2013-1 полугодии 2015 года, млрд. руб. 35
Рисунок 19. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в ЦФО в 2013-1 полугодии 2015 года, млрд. руб. 36
Рисунок 20. Общий объем и динамика производства кондитерских начинок в ПФО в 2013-1 полугодии 2015 года, млрд. руб. 36
Рисунок 21. Структура ассортимента игроков рынка по степени готовности 56
Рисунок 22. Структура ассортимента игроков рынка по термостабильности 57
Рисунок 23. Структура ассортимента игроков рынка по составу 58
Рисунок 24. Структура ассортимента фруктово-ягодных начинок игроков рынка по степени однородности 59
Рисунок 25. Структура ассортимента фруктово-ягодных начинок игроков рынка по вкусам 60
Рисунок 26. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2013 г., в натуральном выражении % 63
Рисунок 27. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2014 г., в натуральном выражении % 64
Рисунок 28. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2013 г., в денежном выражении, % 65
Рисунок 29. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2014 г., в денежном выражении % 66
Рисунок 30. Структура потребления по основным типам потребителей в ЦФО в 2013 году,% 67
Рисунок 31. Структура потребления по основным типам потребителей в ЦФО в 2014 году,% 68
Рисунок 32. Структура потребления по основным типам потребителей в ПФО в 2013 г.,% 69
Рисунок 33. Структура потребления по основным типам потребителей в ПФО в 2014 г.,% 69
Рисунок 34. Прогноз спроса на кондитерские начинки в РФ на 2016-2018 года, тонн 73
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные категории кондитерских начинок и их характеристики 9
Таблица 2. Структура рынка кондитерских начинок в 2014 г. по степени готовности (в натуральном и стоимостном выражении), млрд. руб. и тонн 19
Таблица 3. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г., млрд. руб. и тонн 22
Таблица 4. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г., млрд. руб. и тонн 23
Таблица 5. Структура рынка кондитерских начинок по степени однородности (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г., млрд. руб. и тонн 25
Таблица 6. Структура рынка кондитерских начинок по вкусам (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г., млрд. руб. и тонн 27
Таблица 7. Перечень основных производителей в ЦФО и ПФО в разбивке по продуктовым категориям 37
Таблица 8. Объемы производства кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года у ТОП 10 компаний, в денежном выражении 44
Таблица 9. Объемы производства кондитерских начинок в 2013-1 полугодии 2015 года у ТОП 10 компаний, в натуральном выражении 45
Таблица 10. Цены на продукцию, руб. 61
Таблица 11. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2013-2014 годах, тонн 64
Таблица 12. Структура потребления по ЦФО и ПФО в 2013-2014 годах, млрд. руб. 66
Таблица 13. Структура потребления по основным типам потребителей в ЦФО в 2013-2014 гг., в натуральном и денежном выражении 68
Таблица 15. Перечень основных потребителей в ЦФО и ПФО 70