Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 79 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ГЛАВА I. РЫНОК ЛКМ ДЛЯ РД: СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТОЙЧИВЫЕ КРАСКИ (ЭМАЛЬ), ТЕРМОПЛАСТИКИ, СПРЕЙ ТЕРМОПЛАСТИКИ, ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ ЛЕНТЫ, ХОЛОДНЫЕ ПЛАСТИКИ, ХОЛОДНЫЙ ПЛАСТИК СПРЕЙ, ГОТОВЫЕ ФОРМЫ (ЗНАКИ), СТЕКЛОШАРИКИ (СВЕТОВОЗВРАЩЕНИЕ)10
1. Обзор рынка ЛКМ для РД в России, 2014-2015 гг. 10
1.1. Общая информация по рынку 10
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 10
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 11
1.1.3. Объем рынка в разрезе видов продукции: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей–пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение), 2014-I полугодие 2015 гг. 12
1.1.4. Емкость рынка 14
1.1.5. Оценка текущих тенденций рынка 14
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 15
1.2. Структура рынка, 2014 г. 16
1.2.1. Структура рынка по ассортименту 16
1.2.2. Структура рынка по крупнейшим игрокам 17
1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 18
1.2.4. Структура рынка по федеральным округам 19
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛКМ ДЛЯ РД В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 20
2.1. Объем импорта в разрезе видов продукции, 2014-I полугодие 2015 гг. 20
2.2. Структура импорта, 2014 г. 21
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 21
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 22
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 25
2.2.5. по товарным группам 26
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 26
2.3. Объем экспорта, 2014-I полугодие 2015 гг. 28
2.4. Структура экспорта, 2014 г. 29
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 29
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 30
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛКМ ДЛЯ РД В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 32
3.1. Объем производства в разрезе видов продукции, 2014 I полугодие 2015 гг. 32
3.2. Доля экспорта в производстве 33
3.3. Структура рынка по крупнейшим производителям 34
3.4. Сегментация производства по видам продукции 35
3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 36
3.5.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 36
3.5.2. Профили основных игроков (ТОП-10) 37
3.5.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 38
3.5.4. Анализ текущих цен производителя 39
3.5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 41
3.5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 43
3.6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 44
3.6.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 44
3.6.2. Профили основных игроков (ТОП-10) 45
3.6.3. Анализ текущих цен дистрибьюторов 47
3.6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 49
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛКМ ДЛЯ РД В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 50
4.1. Насыщенность рынка 50
4.2. Объем импорта в потреблении 50
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 51
4.4. Основные потребительские группы 52
4.5. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 55
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 55
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ЛКМ ДЛЯ РД В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 56
5.1. Законодательное регулирование и государственные программы 56
5.2. Перспективы развития рынка 57
5.3. Прогноз развития рынка до 2017 г. 58
5.4. Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка 61
5.5. Выводы по исследованию 62
ГЛАВА II РЫНОК МДР (МАШИН ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ) В РОССИИ 66
1. ОБЗОР РЫНКА МДР ДЛЯ РД В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 66
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 66
1.2. Объем рынка, 2014-2015 гг. (в натуральном выражении) 67
1.3. Емкость рынка 67
1.4. Структура рынка по компаниям, представленным на рынке 67
2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МДР (МАШИН ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ) В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 69
Приложения 70
1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) в 2014 г. 70
2. Структура импорта по торговым маркам 71
3. Структура импорта по регионам получения 72
4. Структура экспорта по странам-получателям 73
5. Структура экспорта по компаниям-получателям 74
6. Доля дорог, подлежащих ремонту, по регионам, % 75
Информация об исполнителе проекта 79
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Структура рынка по ассортименту16
Рисунок 1.2. Структура рынка по типу потребителей18
Рисунок 1.3. Структура рынка по федеральным округам, %19
Рисунок 2.1. Динамика импорта ЛКМ в 2014-I полугодие 2015 гг., т20
Рисунок 2.2. Структура импорта ЛКМ по основным странам-производителям в стоимостном выражении 2014 г., %21
Рисунок 2.3. Структура импорта ЛКМ по основным странам-производителям в натуральном выражении 2014 г., %22
Рисунок 2.4. Структура импорта по ТОП-5 крупнейших компаний-производителей в 2014 г., %23
Рисунок 2.5. ТОП-3 регионов получения импортных ЛКМ25
Рисунок 2.6. Объем импорта по товарным группам в 2014 г., %26
Рисунок 2.7. Структура импорта по торговым маркам в стоимостном выражении, %27
Рисунок 2.8. Динамика экспорта ЛКМ в 2014-I полугодие 2015 гг., т28
Рисунок 2.9. Структура экспорта по видам материалов, 2014 г.29
Рисунок 2.10. Структура экспорта ЛКМ по основным странам-получателям в стоимостном выражении 2014 г., %29
Рисунок 2.11. Структура экспорта ЛКМ по основным странам-получателям в натуральном выражении 2014 г., %30
Рисунок 2.12. Структура экспорта ЛКМ по основным компаниям-производителям в натуральном выражении 2014 г., %31
Рисунок 2.13. Структура экспорта ЛКМ по основным компаниям-производителям в стоимостном выражении 2014 г., %31
Рисунок 3.1. Динамика производства ЛКМ в 2014-I полугодие 2015 гг., т32
Рисунок 3.2. Доля ТОП-10 российский производителей на рынке ЛКМ для РД34
Рисунок 3.3. Структура российского производства по видам продукции, %35
Рисунок 3.4. Доля ТОП-10 дистрибьюторов на российском рынке ЛКМ для РД44
Рисунок 4.1. Влияние сезонности на потребление51
Рисунок 5.1. Доля дорог, подлежащих ремонту, по федеральным округам, %58
Рисунок 5.2. Прогноз динамики роста километража новых автодорог59
Перечень таблиц
Глава I
Таблица 1.1. Объем рынка в разрезе видов продукции, т13
Таблица 1.2. Сравнение объемов рынка по I полугодию 2014 и 2015 гг.13
Таблица 1.3. Оценка текущих тенденций рынка ЛКМ для РД14
Таблица 1.4. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2014 г.17
Таблица 2.1. Объем импорта в разрезе видов продукции, т20
Таблица 2.3. Структура импорта по компаниям-производителям22
Таблица 2.4. Структура импорта по компаниям-получателям24
Таблица 2.7. Структура экспорта по видам материалов, т28
Таблица 3.1. Объем производства в разрезе видов продукции, т32
Таблица 3.2. Доля экспорта в производстве33
Таблица 3.3. Структура рынка по крупнейшим производителям34
Таблица 3.4. Перечень исследуемых компаний36
Таблица 3.5. Контактные данные компаний-производителей.37
Таблица 3.6. Обзор продукции производителя38
Таблица 3.7. Текущие цены производителей39
Таблица 3.8. Ценовая сегментация категорий ЛКМ41
Таблица 3.9. Условия работы42
Таблица 3.10. Оценка положения компании заказчика на рынке43
Таблица 3.11. Крупнейшие дистрибьюторы44
Таблица 3.12. Профили дистрибьюторов45
Таблица 3.13. Текущие цены дистрибьюторов47
Таблица 3.14. Условия работы дистрибьюторов49
Таблица 4.1.Насыщенность рынка50
Таблица 4.2. Объем импорта в потреблении50
Таблица 4.3. Крупнейшие клиенты с указанием их сферы деятельности52
Таблица 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП- 10)55
Таблица 5.1. Длина автодорог, км57
Таблица 5.4. Прогноз прироста рынка ЛКМ для РД, т60
Таблица 5.5. Ключевые факторы успеха61
Глава II
Таблица 1.1. Объем рынка машин для дорожной разметки , шт, 201467
Таблица 1.2. Структура рынка МДР для РД по компаниям68