Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
По результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть подготовлен Настоящий аналитический обзор, куда входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.
В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. В отчет включен аналитический обзор госпитального сектора фармрынка Москвы за I квартал 2006 г. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.
Резюме
I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2006 года
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам
3. Индекс цен
4. Импорт
5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов
6. Препараты-лидеры продаж
7. Биологически активные добавки
8. Госпитальный рынок Москвы в I квартале 2006 года
II. События фармацевтического рынка
1. Аптечные сети
2. Производители
3. Законодательство
4. ДЛО