О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 109 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) в 2014-2015 гг.. – оценочно. Доля натуральных и органических средств в общей структуре рынка косметических средств Украины – оценочно на основании расчетных данных.

    1.4. Структурирование и сегментация рынка – оценочно на основании данных ВЭД

    2. Основные операторы рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    2.1. Описание основных операторов рынка (производители, импортеры)- ТОП-10 на каждый сегмент в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты)

    2.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам: средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты, регионально)

    2.3. Доли рынка основных операторов – импортеры, на основании данных ВЭД за 2014 и 2015 г.

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Анализ импорта продукции в 2014-2015 гг.. (объемы, структура в разрезе сегментов и подсегментов, география поставок по странам, цены)

    4. Каналы сбыта продукции на рынке – оценочно

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) на 2016-2018 гг.

  • Перечень графиков и диаграмм:

    Сегментация рынка ежедневной гигиены и косметики в странах СНГ и Восточной Европы, %

    Факторы выбора продукции, %

    Доля отечественной и импортной продукции в структуре отечественного рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Емкость рынка органической и натуральной косметики по сегментам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Доля органической и натуральной косметики в общей структуре рынка косметики Украины в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура рынка натуральной и органической косметики по сегментам, %

    Сегментация импортеров натуральных и органических шампуней в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических бальзамов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических гелей для душа в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических скрабов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических лосьонов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для рук и ног в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических муссов и пенки для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических пиллинга и скраба для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за волосами в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за телом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за лицом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доли в разрезе подсегментов в 2015 году, в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических шампуней по странам в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импорта натуральных и органических бальзамов по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических гелей для душа по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических скрабов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических лосьонов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для рук и ног по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических пиллингов и скрабов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических муссов и пенки для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральной и органической зубной пасты по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за волосами, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за телом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за лицом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., зубной пасты, тыс. т.

    Каналы сбыта на рынке натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

     

    Перечень таблиц:

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., млн. грн.

    Описание основных производителей

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом,

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами

    Структурирование основных операторов-импортеров по сегментам

    Структурирование основных операторов-импортеров регионально

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами, в натуральном выражении, %

    Основные параметры оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Оценка конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Результаты оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Структура импорта в сегментах и подсегментах в 2014-2015 гг., тыс. т

    Структура импортных цен продукции в 2014-2015 гг., грн./кг

    Интернет-магазины, реализующие натуральную и органическую косметику в Украине

    Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта натуральной и органической косметики

Получить исследование