О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год

География исследования: Мир
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 65 700
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2015 в исследуемых странах (оценка по услугам - «тревожная кнопка», «видеоняня», соц. проекты, распознавание номеров авто)

    2. Государственное регулирование рынка видеонаблюдения в разрезе стран (для европейских в общем + особенности по странам)

    3. Конкурентный анализ операторов рынка видеонаблюдения в исследуемых странах

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (перечень предоставляемых услуг)

    3.2. Сегментация і структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально – по странам)

    4. Цена и ценообразование на рынке видеонаблюдения

    4.1. Цены на услуги видеонаблюдения в разрезе стран и операторов – по наличию информации от операторов (определить, что тарифицируется, что нет и т.д.)

    5. Каналы сбыта продукции на рынке (оценить на кого ориентируются по услугам, как продвигают – в общем)

    6. Выводы и рекомендации по тарификации услуг, ранжирование потенциальных стран для выхода и т.п.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли (в разрезе США, Европейских стран и других)

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления

    7.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень таблиц:

    1. Основные операторы рынка облачного видеонаблюдения.

    2. Ценовая политика основных операторов рынка облачного видеонаблюдения

    3. Структурирование исследуемых стран по основным показателям, потенциально влияющих на объем рынка облачного видеонаблюдения.

    4. Предполагаемые тарифы при выходе на мировой рынок видеонаблюдения.

    5. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в США, Нидерландах, Великобритании, Германии и Франции.

    6. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в Италии, Испании, Эстонии и Бельгии.

    7. SWOT-анализ рынка облачного видеонаблюдения в Польше, Турции, Румынии, Беларуси и Казахстане

    8. Риски и возможные барьеры при выходе на рынок облачного видеонаблюдения

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Оценка перспективности исследуемых рынков по численности населения, доходам и уровню проникновения Интернета

Получить исследование