О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Исследование рынка конференц-услуг Киева

География исследования: Украина
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 54 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2011-2014 гг.

    1.2. Оценка емкости конференц-услуг в 2011-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка, в т.ч. по форматам мероприятий

    2. Анализ рыночных сегментов

    2.1. Исследование сегмента ивент-услуг (оценка объема рынка и наличия свободных ниш)

    2.2. Анализ привлекательности сегментов рынка с целью выбора целевого (бизнес-форматы, ивент-услуги или другие форматы)

    2.2.1. Характеристика потенциальных потребителей в каждом сегменте

    2.2.2. Оценка возможности внедрения/организации конференций, саммитов и т.д. для государственных структур, Европейских и др. Ассоциаций

    2.3. Анализ сегментов рынка с целью поиска свободных рыночных ниш и новых источников продаж

    3. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

    3.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

    3.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

    3.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

    4. Оценка опыта Европейских стран на рынке конференц-услуг. Актуальные тенденции и направления движения рынка.

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка до 2017 г.

    6. Инвестиционная привлекательность отрасли

    6.1. SWOT-анализ Компании-Заказчика

    6.2. Анализ существующих и потенциальных рыночных возможностей и угроз

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения объема ВВП в Украине в 2011-2014 гг. в фактических ценах без учета АР Крым, денежное выражение, млрд. грн.

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг. по основным конкурентам «UBI Конференц Холл», денежное выражение, млн. грн.

    Структура событийного рынка Киева в 2014 году

    Доли компаний, проводивших деловые мероприятия для государственных организаций в Киеве в 2013-2014гг., денежное выражение, %

    Динамика изменения объема деловых поездок в Украине в 2011-2017гг., денежное выражение, млрд. грн.

    Оценка отраслей экономики при помощи Матрицы БКГ в 2014г.

    Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2014 г., %*

    Уровень востребованности конференц-залов в зависимости от вместительности в г. Киев в 2014 г., %

    Относительная важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2014 г., %

    Вероятность изменения количества проводимых мероприятий в разрезе категорий в 2015 году, %

    Прогнозные показатели развития рынка конференц-услуг г. Киева в 2014-2017гг.

    Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2010–2014 гг.

    Перечень таблиц:

    Динамика изменения объема рынка PR, Событийный маркетинг и Sponsorship услуг в Украине в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.*

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Динамика изменения объема рынка event-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Характеристика потенциальных потребителей в разрезе сегментов мероприяти

    Государственные тендеры на проведение конференций, выставок и семинаров в 2013-2014 гг. в г. Киев

    Наименование отраслей экономики расположенных в Матрице БКГ в 2014г.

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее активных сфер деятельности в области проведения мероприятий по итогам 2014 года

    Потенциальные компании-клиенты на рынке конференц и ивент-услуг в Киеве

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее популярных форматов мероприятий по итогам 2014 года

    SWOT-анализ Компании-Заказчика на рынке конференц-услуг г. Киева

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Оценка конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Проведение GAP анализа

Получить исследование