Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 7
1.1. Основные характеристики рынка 7
1.2. Объем и емкость рынка, 2013-I квартал 2015 гг. 12
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 14
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 16
1.5. Структура рынка 17
1.5.1. по видам продукции (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детский крем, детский крем для подгузников, крем-пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) 17
1.5.2. по типам потребителей (аптеки, торговые сети, детские магазины, оптовые базы и т.д.) 18
1.5.3. по федеральным округам 19
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, I КВАРТАЛ 2015 Г. 20
2.1. Насыщенность рынка 20
2.2. Основные продукты-конкуренты, в ценовом сегменте 120-200 рублей (учитывая объем) по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 23
2.3. Объем продаж основных конкурентов по видам продукции, указанных в п.1.5.1. 26
2.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах (промо-активность, маркетинговые каналы, основные сообщения и т.д.) 28
2.5. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов 32
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 39
3.1. Основные потребители с указанием объемов потребления по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 39
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 41
3.3. Анализ факторов спроса 41
3.4. Описание потребительских предпочтений 44
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 47
Информация об исполнителе проекта 50
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг. 7
Рисунок 2. Объем производства детского мыла, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9
Рисунок 3. Объем производства кремов детских, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9
Рисунок 4. Производство средств для детей, кроме шампуней, кремов и пудр, 2011 2015 (I полуг.) гг. 10
Рисунок 5. Производство талька и прочих присыпок для детей, 2012 2015 (I полуг.) гг. 11
Рисунок 6. Производство подгузников, пеленок детских, из бумаги, 2011 2015 (I полуг.) гг. 11
Рисунок 7. Объем рынка детской косметики в России, 2013 2015 F гг. 12
Рисунок 8. Численность населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 13
Рисунок 9. Структура рынка детской косметики по видам, % 17
Рисунок 10. Структура рынка по типам потребителей, % 18
Рисунок 11. Структура потребления детской косметики по ФО, % 19
Рисунок 12. Факторы, определяющие выбор марки детской косметики 45
Перечень таблиц
Таблица 1. Бренды детской косметики, представленные на российском рынке 20
Таблица 2. Основные продукты конкуренты по видам продукции 25
Таблица 3. Объем продаж основных конкурентов, I полугодие 2015 г. 26
Таблица 4. Маркетинговые мероприятия в компаниях конкурентах 28
Таблица 5. Основные каналы сбыта компаний конкурентов 33
Таблица 6. Оценочный объем потребления основных потребителей детской косметики 39
Таблица 7. Динамика численности населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 41
Таблица 8. Среднедушевые денежные доходы населения по России, рублей/месяц 43