О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка детской косметики в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 47
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление

    1. ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 7

    1.1. Основные характеристики рынка 7

    1.2. Объем и емкость рынка, 2013-I квартал 2015 гг. 12

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 14

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 16

    1.5. Структура рынка 17

    1.5.1. по видам продукции (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детский крем, детский крем для подгузников, крем-пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) 17

    1.5.2. по типам потребителей (аптеки, торговые сети, детские магазины, оптовые базы и т.д.) 18

    1.5.3. по федеральным округам 19

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, I КВАРТАЛ 2015 Г. 20

    2.1. Насыщенность рынка 20

    2.2. Основные продукты-конкуренты, в ценовом сегменте 120-200 рублей (учитывая объем) по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 23

    2.3. Объем продаж основных конкурентов по видам продукции, указанных в п.1.5.1. 26

    2.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах (промо-активность, маркетинговые каналы, основные сообщения и т.д.) 28

    2.5. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов 32

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ, 2013 I КВАРТАЛ 2015 ГГ. 39

    3.1. Основные потребители с указанием объемов потребления по видам продукции, указанных в п. 1.5.1. 39

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 41

    3.3. Анализ факторов спроса 41

    3.4. Описание потребительских предпочтений 44

    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 47

    Информация об исполнителе проекта 50

     

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг. 7

    Рисунок 2. Объем производства детского мыла, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9

    Рисунок 3. Объем производства кремов детских, 2011 2015 (I полуг.) гг. 9

    Рисунок 4. Производство средств для детей, кроме шампуней, кремов и пудр, 2011 2015  (I полуг.) гг. 10

    Рисунок 5. Производство талька и прочих присыпок для детей, 2012 2015 (I полуг.) гг. 11

    Рисунок 6. Производство подгузников, пеленок детских, из бумаги, 2011 2015 (I полуг.) гг. 11

    Рисунок 7. Объем рынка детской косметики в России, 2013 2015 F гг. 12

    Рисунок 8. Численность населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 13

    Рисунок 9. Структура рынка детской косметики по видам, % 17

    Рисунок 10. Структура рынка по типам потребителей, % 18

    Рисунок 11. Структура потребления детской косметики по ФО, % 19

    Рисунок 12. Факторы, определяющие выбор марки детской косметики 45

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Бренды детской косметики, представленные на российском рынке 20

    Таблица 2. Основные продукты конкуренты по видам продукции 25

    Таблица 3. Объем продаж основных конкурентов, I полугодие 2015 г. 26

    Таблица 4. Маркетинговые мероприятия в компаниях конкурентах 28

    Таблица 5. Основные каналы сбыта компаний конкурентов 33

    Таблица 6. Оценочный объем потребления основных потребителей детской косметики 39

    Таблица 7. Динамика численности населения в возрасте от 0 до 14 лет, 2011 2014 гг. 41

    Таблица 8. Среднедушевые денежные доходы населения по России, рублей/месяц 43

     

Получить исследование