О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015гг.    8
    1.1.    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    12
    1.1.3    Емкость рынка    16
    1.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    17
    1.2.    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г. Оценка доли импортных товаров    18
    2.    Анализ производства стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014 -2015 гг.    20
    2.1.    Объем и динамика производства, 2014-2015 гг.    20
    2.2.    Сегментация производства по федеральным округам, 2015 г.    21
    2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    21
    2.3.1    Основные производители объем производства и доля на рынке    21
    2.3.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    22
    2.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    28
    2.3.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов    29
    2.3.5    Анализ текущих цен производителей    30
    2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    31
    2.4.1    Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    32
    2.4.3    Анализ текущих цен дистрибьютора    39
    3.    Анализ потребления стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.    40
    3.1.    Оценка объёма потребления, 2014-2015 гг.    40
    3.2.    Структура потребления, 2015 г.    41
    3.2.1    Структура потребления по типу потребителей (частный/муниципальные)    41
    3.2.2    Структура потребления по регионам потребления    42
    3.3.    Крупнейшие потребители (до 10 компаний)    50
    3.4.    Объем импорта в потреблении    51
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    52
    4.1.    Перспективы развития рынка    52
    4.2.    Выводы по исследованию    52
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    17
    Рисунок 1.2. Оценка доли импорта в 2014-2015 годах в РФ    19
    Рисунок 2.1. Оценка объема производства стоматологических инструментов в 2014-2015 годах в РФ, млн руб.    20
    Рисунок 3.1. Оценка объема потребления в 2014-2015 годах в РФ    40
    Рисунок 3.2. Пользование платными медицинскими услугами в различных областях    41
    Рисунок 3.3. Структура потребления по типу потребителей    42
    Рисунок 3.4. Оценка доли импорта в потреблении в 2014-2015 годах в РФ    51
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Основная номенклатура стоматологического инструмента    9
    Таблица 1.2 Объемы импорта и экспорта стоматологического инструмента в/из РФ в 2014-2015 гг.    13
    Таблица 1.3 Объемы производства   стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014 г. без НДС    13
    Таблица 1.4 Оценка объема производства стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС    14
    Таблица 1.5 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб.    15
    Таблица 1.6 Динамика осмотренных в стоматологических кабинетах    16
    Таблица 1.7 Структура рынка по крупнейшим производителям на российском рынке (2015 год)    18
    Таблица 2.1 Оценка структуры производства по федеральным округам (2015 год)    21
    Таблица 2.2 Основные российские производители объем выпуска и доля на рынке в 2014 году    22
    Таблица 2.3 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    23
    Таблица 2.4 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    28
    Таблица 2.5 Каналы сбыта стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    29
    Таблица 2.6 Уровень цен на ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    30
    Таблица 2.7 Объем продаж и доля рынка крупнейших дистрибьюторов    31
    Таблица 2.8 Профили крупнейших дистрибьюторов    32
    Таблица 2.9 Цены крупнейших дистрибьюторов    39
    Таблица 3.1 Структура потребления по регионам потребления    43
    Таблица 3.2 ТОП-10 крупнейших покупателей стоматологических инструментов    50

     

Получить исследование