О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Анализ компаний, осуществляющих сбор и сортировку отходов

География исследования: Российская Федерация
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    Анализ компаний, осуществляющих сбор и сортировку отходов    9
    1.1    Общая информация    9
    1.2    Количество работающих технологических линий    10
    1.3    График работы предприятия    12
    1.4    Номинальная и фактическая производительность комплекса    14
    1.5    Основные источники сырья    15
    1.6    Степень процентного отбора полезных фракций из общего потока материала    17
    1.7    Лицензия по обращению с отходами    19
    1.8    Сбор картонной упаковки из-под напитков    19
    1.9    Соотношение фракций картонной упаковки из-под напитков к общему объему ТБО    20
    1.10    Потребители фракций картонной упаковки из-под напитков    22
    1.11    Стоимость картонной упаковки из-под напитков    22
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.Количество технологических линий, %    9

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Компании, принявшие участие в исследовании    6
    Таблица 2. Количество работающих технологических линий    7
    Таблица 3. График работы мусоросортировочных комплексов    9
    Таблица 4. Номинальная и фактическая производительность комплекса, тыс. тонн/год    11
    Таблица 5. Основные источники сырья    13
    Таблица 6. Процент отбора полезной фракции из общего потока отходов, %    14
    Таблица 7. Период времени, за которой могут собрать 20 тонн картонной упаковки из-под напитков    16
    Таблица 8. Процент фракции картонной упаковки из-под напитков, %    17
    Таблица 9. Стоимость картонной упаковки из-поднапитков, руб./тонну    19

Получить исследование