О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре

География исследования: Самара, Новосибирск
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общий обзор направлений бизнеса в Новосибирске и Самаре   
    1.1    Описание текущего состояния 10 развитых (развивающихся) направлений   
    1.1.1    Обзор рынка рассматриваемого направления   
    1.1.2    Финансово-экономические показатели направлений   
    1.1.3    Оценка факторов, влияющих на развитие направления (доступность персонала, инфраструктуры, сырья, технологий, оборудования и пр.)   
    1.1.4    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    1.1.5    Перспективы развития рынка
    2.    Определение 3-х наиболее перспективные направления   
    2.1    Интернет-торговля. Постаматы и пункты выдачи интернет-заказов   
    2.1.1    Краткая характеристика направления   
    2.1.2    Обзор основных конкурентов   
    2.1.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.1.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.2    Интернет-торговля. Создание курьерской службы для интернет-магазинов   
    2.2.1    Краткая характеристика направления   
    2.2.2    Обзор основных конкурентов   
    2.2.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.2.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.3    Обзор направления «переработка ПЭТ-бутылок»   
    2.3.1    Краткая характеристика направления   
    2.3.2    Обзор основных конкурентов   
    2.3.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.3.4    Общая оценка рентабельности направления   
    Информация об исполнителе проекта

  • Таблица 1.1. Примерные финансово-экономические показатели направлений   
    Таблица 1.2. Оценка факторов, влияющих на развитие направления   
    Таблица 1.3.    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    Таблица 1.4. Перспективы развития рынка направлений   
    Таблица 2.1.Реальное количество постаматов и насыщенность рынка   
    Таблица 2.2 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.3 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.4 Оценка рынка, 2015 г.   
    Таблица 2.5 Потенциальные потребители в Новосибирске и Самаре   
    Таблица 2.6.Статистика интернет-торговли в РФ за 2014 год   
    Таблица 2.7 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.8 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.9 Потенциальный объем образования отходов ПЭТ в г. Новосибирск и Самара   
    Таблица 2.10 Характеристика рынка ПЭТ (ПЭФ)-волокон, тыс. тонн   
    Таблица 2.11 Основные конкуренты рынка ПЭТ-тары   
    Таблица 2.12 Расчет потребности в сырье   
    Таблица 2.13 Характеристика основных покупателей   
    Таблица 2.14 Потенциальные потребители в г. Новосибирск и в области   
    Таблица 2.15 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.16 Оценка рентабельности направления   

Получить исследование