Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Приволжский федеральный округ и Нижегородская область |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ 8
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
2.1 Краткий обзор рынка бутилированной питьевой воды в Нижегородской области 9
2.2 Анализ конкурентов (до 5 компаний) 11
2.3 Анализ потребителей. Сегментация 13
3. SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ 14
4. Стратегии и цели маркетинга 17
4.1 Определение ключевой бизнес-цели и маркетинговой цели 17
4.2 Выбор целевого сегмента рынка сбыта 18
4.3 Выбор стратегии позиционирования компании на рынке 19
5. Оперативный план маркетинга 22
5.1 Продуктовая политика: 22
5.1.1 Оценка потенциальной аудитории и целевого сегмента 22
5.1.2 Разработка уникального торгового предложения (УТП) 22
5.2 Выбор стратегии ценообразования 23
5.3 Сбытовая политика: 24
5.3.1 Каналы сбыта продукции (оптовые компании, сети, частные и юр лица и др.) 24
5.3.2 Сбытовая политика (организация транспортировки продукции, доработка продукции, хранение, контакты с потребителями) 26
5.3.3 План продаж на год 26
5.4 Рекламная стратегия продвижения: 28
5.4.1 Каналы и методы продвижения продукции на рынке (включая интернет-продвижение). Рекомендации по продвижению с указанием видов рекламы и продвижения. 28
5.4.2 Политика по PR деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями) 32
5.4.3 Политика отстраивания от конкурентов 33
6. Приложения 35
6.1.1 Приложение 1. Оценка регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл 35
6.1.2 Список перспективных торговых сетей для сбыта продукции в ПФО 36
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в ПФО в 2012 2015 гг., тыс. л 9
Рисунок 2.2. Структура производства питьевой воды в ПФО по регионам в 2015 г., % 10
Рисунок 2.3. Сегментация потребителей бутилированной питьевой воды в секторе B2B 13
Рисунок 4.1. Взаимосвязь бизнес- и маркетинговой цели предприятия 17
Рисунок 4.2. Структура потребителей питьевой воды в секторе B2B по объемам продаж, % 18
Рисунок 4.3. Рейтинг регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл 19
Рисунок 4.4. Основание для позиционирования товаров на B2B рынке 20
Рисунок 5.1. Организация каналов сбыта продукции 24
Рисунок 5.2. Схема работы с торговыми точками 26
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1. Анализ конкурентов в Нижегородской области 11
Таблица 3.1. SWOT-анализ компании 14
Таблица 5.1. Оценка потенциальной аудитории и объема потребления в целевых сегментах 22
Таблица 5.2. План продаж на 2016-2017 гг. 27
Таблица 5.3. Расчет эффективности BTL-мероприятия 32