О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015

География исследования: Казахстан
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ  В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2015 Г.   
    1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.3.    Объем рынка, 2015   
    1.4.    Емкость рынка   
    1.5.    Структура рынка, 2015   
    1.5.1.    по крупнейшим игрокам   
    1.5.2.    по видам кондитерских изделий   
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2015 Г.   
    2.1.    Компании производители, представленные на рынке, ТОП-10   
    2.1.1.    Объем производства, 2015   
    2.1.2.    Структура производства по видам кондитерских изделий, 2015   
    2.1.3.    Структура продаж по областям Казахстана, 2015   
    2.1.4.    Доля на рынке, 2015   
    2.1.5.    Ассортимент выпускаемой продукции   
    2.1.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компании   
    2.1.7.    Текущие цены производителя   
    2.1.8.    Анализ ценовой политики   
    2.1.9.    Анализ продуктовой линейки производителя в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов   
    2.2.    Компании дистрибьюторы, представленные на рынке, ТОП-10:   
    2.2.1.    Объем продаж, 2015   
    2.2.2.    Структура продаж по видам кондитерских изделий, 2015   
    2.2.3.    Структура продаж по областям Казахстана, 2015   
    2.2.4.    Доля на рынке, 2015
    2.2.5.    Ассортимент продаваемой продукции   
    2.2.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компании   
    2.2.7.    Текущие цены дистрибьютора   
    2.2.8.    Анализ ценовой политики   
    2.2.9.    Анализ продуктовой линейки производителя в сравнении с аналогичными продуктами дистрибьюторов   
    2.3.    Позиция компании Заказчика на рынке   
    3.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2015 Г.   
    3.1.    Насыщенность рынка   
    3.2.    Анализ потребительских предпочтений по видам кондитерской продукции   
    4.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2015 Г.   
    4.1.    Перспективы развития рынка   
    4.2.    Выводы по исследованию   
    Приложение 1. Прайс-листы производителей.   
    Приложение 2. Прайс-листы дистрибьюторов.   

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем производства кондитерских изделий в Казахстане, январь - октябрь 2015 г.   
    Рисунок 2. Структура производства кондитерских изделий в Казахстане по категориям в натуральном выражении (тонн), %.   
    Рисунок 3. Динамика производства кондитерских изделий в Казахстане, январь- октябрь 2015 к январю-октябрю 2014 г.   
    Рисунок 4. Структура экспорта кондитерских изделий Казахстана, январь-октябрь 2015 г., тонн   
    Рисунок 5. Структура импорта кондитерских изделий Казахстана, январь-октябрь 2015 г., тонн   
    Рисунок 6. Баланс импорта-экспорта кондитерских изделий по видам, январь-октябрь 2015 года, Казахстан, тонн   
    Рисунок 7. Доля импорта в рынке кондитерских изделий Казахстана, январь-октябрь 2015 г.   
    Рисунок 8. Структура рынка кондитерских изделий Казахстана по игрокам рынка, %   
    Рисунок 9. Структура рынка по видам кондитерских изделий, %   
    Рисунок 10. Структура производства по видам кондитерских изделий, АО "Рахат"   
    Рисунок 11. Структура производства по видам кондитерских изделий, АО "Баян Сулу"   
    Рисунок 12. Структура производства по видам кондитерских изделий, ТОО "Алматинский продукт"   
    Рисунок 13. Структура производства по видам кондитерских изделий, АО "Конфеты Караганды"   
    Рисунок 14. Структура продаж по областям Казахстана, 2015   
    Рисунок 15. Доля на рынке ТОП 10 производителей,2015, %   
    Рисунок 16. Структура продаж дистрибьюторов по видам кондитерских изделий, 2015, %   
    Рисунок 17. Структура продаж дистрибьюторов по областям Казахстана, 2015, %   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные категории сахаристых кондитерских изделий и их характеристики   
    Таблица 2. Основные категории мучных кондитерских изделий и их характеристики   
    Таблица 3. Внешнеторговый оборот по кондитерским изделиям в республике Казахстан за январь-октябрь 2015 года   
    Таблица 4. Структура рынка кондитерских изделий Казахстана в 2015 году по средним игрокам рынка   
    Таблица 5. Структура рынка кондитерских изделий Казахстана по игрокам рынка, тонн   
    Таблица 6. Компании производители, представленные на рынке, ТОП-10   
    Таблица 7. Объемы производства ТОП 10 производителей кондитерских изделий в Казахстане, тонн   
    Таблица 8. Структура производства по видам кондитерских изделий, 2015   
    Таблица 9. Структура продаж по областям Казахстана, 2015   
    Таблица 10. Глубина ассортимента выпускаемой продукции, число позиций ассортимента   
    Таблица 11. Маркетинговые мероприятия в компаниях-производителях кондитерских изделий в Казахстане   
    Таблица 12. Текущие цены производителей, тенге за 1 кг   
    Таблица 13. Глубина ассортимента выпускаемой продукции в сравнении с конкурентами, число SKU   
    Таблица 14. ТОП позиций ассортимента лидера рынка (АО "Рахат") по SKU   
    Таблица 15. Компании дистрибьюторы кондитерской продукции в Казахстане, представленные на рынке, ТОП-10   
    Таблица 16. Компании дистрибьюторы кондитерской продукции в Казахстане, представленные на рынке, ТОП-10, доля рынка,%   
    Таблица 17. Компании дистрибьюторы кондитерской продукции в Казахстане, представленные на рынке, ТОП-10, объем продаж, тонн   
    Таблица 18. Структура продаж дистрибьюторов по видам кондитерских изделий, 2015, тонн   
    Таблица 19. Структура продаж дистрибьюторов по областям Казахстана, 2015, %   
    Таблица 20. Компании производители, представленные на рынке, ТОП-10, доля рынка,%   
    Таблица 21. Ассортимент продаваемой продукции у дистрибьюторов   
    Таблица 22. Текущие цены дистрибьютора, тенге за 1 кг   
    Таблица 23. Глубина ассортимента выпускаемой продукции в сравнении с дистрибьюторами, число SKU   
    Таблица 24. Текущие цены АО "Рахат" на вафли.   
    Таблица 25. Текущие цены АО "Рахат" на печенье.   
    Таблица 26. Текущие цены АО "Рахат" на зефир.   
    Таблица 27. Текущие цены АО "Рахат" на драже.   
    Таблица 28. Текущие цены АО "Рахат" на ирис.
    Таблица 29. Текущие цены АО "Рахат" на карамель.   
    Таблица 30. Текущие цены АО "Рахат" на конфеты   
    Таблица 31. Текущие цены АО "Рахат" на мармелад   
    Таблица 32. Текущие цены АО "Рахат" на шоколад   
    Таблица 33. Текущие цены ТОО "Алматинский продукт" на вафли   
    Таблица 34. Текущие цены ТОО "Алматинский продукт" на печенье   
    Таблица 35. Текущие цены ТОО "Алматинский продукт" на карамель   
    Таблица 36. Текущие цены ТОО "Алматинский продукт" на конфеты   
    Таблица 37. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на вафли   
    Таблица 38. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на драже   
    Таблица 39. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на карамель   
    Таблица 40. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на конфеты   
    Таблица 41. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на мармелад   
    Таблица 42. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на шоколад   
    Таблица 43. Текущие цены АО "Конфеты Караганды" на шоколадные наборы   
    Таблица 44. Текущие цены ТОО "Кондиз" на печенье   
    Таблица 45. Текущие цены АО "Хамле" на печенье   
    Таблица 46. Текущие цены АО "Хамле" на конфеты   
    Таблица 47. Текущие цены ТОО "Султан Маркетинг" на вафли   
    Таблица 48. Текущие цены ТОО "Султан Маркетинг" на печенье   
    Таблица 49. Текущие цены ТОО "Пионер" на печенье   
    Таблица 50. Текущие цены ТОО "Фантазия" на печенье   
    Таблица 51. Текущие цены АО "Хильсан" на Шоколад и Шоколадные наборы   
    Таблица 52. Текущие цены ТОО “Конфаэль” (Казахстан)   
    Таблица 53. Текущие цены АО “KDV Казахстан”   
    Таблица 54. Текущие цены ТОО “Максат”   
    Таблица 55. Текущие цены ТОО “Алтын Алма”   
    Таблица 56. Текущие цены ТОО “Улан”   
    Таблица 57. Текущие цены ТОО “Фудцентр”   

Получить исследование