О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Анализ рынка шламовых насосов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к маркетинговому исследованию4

    1. ОБЗОР РЫНКА ШЛАМОВЫХ НАСОСОВ  6

    1.1 Структура рынка шламовых насосов по крупнейшим игрокам 6

    1.2 Оценка потребления шламовых насосов по отраслям промышленности 11

    Информация об исполнителе проекта 14

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1 Структура рынка шламовых насосов по игрокам в натуральных единицах, 2014г. 7

    Рисунок 2 Структура рынка шламовых насосов по игрокам в стоимостном выражении, 2014г. 7

    Рисунок 3 Соотношение импортных и отечественных шламовых насосов в натуральных единицах, 2014г. 8

    Рисунок 4 Соотношение объемов продаж импортных и отечественных шламовых насосов в натуральных единицах, 2014 г. 8

    Рисунок 5 Структура рынка по игрокам в натуральных единицах, 2015г. 9

    Рисунок 6 Структура рынка по игрокам в стоимостном выражении, 2015г. 9

    Рисунок 7 Соотношение импортных и отечественных шламовых насосов в натуральных единицах, 2015г. 10

    Рисунок 8 Соотношение объемов продаж импортных и отечественных шламовых насосов в стоимостном выражении, 2015 г. 10

    Рисунок 9 Распределение потребления шламовых насосов по отраслям в натуральных единицах, 2014г. 11

    Рисунок 10 Распределение потребления шламовых насосов по отраслям в натуральных единицах, 2015г. 12

    Рисунок 11 Распределение объемов потребления шламовых насосов в стоимостном выражении, 2014г. 12

    Рисунок 12 Распределение объемов потребления шламовых насосов по отраслям в стоимостном выражении, 2015г. 13

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1 Сравнительная таблица объемов продаж шламовых насосов в России в 2014 и 2015гг. 6

Получить исследование