О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка средств по уходу за кожей лица

География исследования: Россия
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования  14

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники получения информации  15

     

    Объем и структура выборки  15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей  16

     

    Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей  19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России  24

     

    Рынок средств по уходу за кожей  24

     

    Средства по уходу за кожей лица  26

     

    Прогноз развития рынка до 2020 г.  28

     

    Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России  30

     

    Рынок средств по уходу за кожей  30

     

    Рыночные доли производителей  30

     

    Рыночные доли брендов во всех категориях  31

     

    Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте  33

     

    Сегмент средств по уходу за кожей лица  34

     

    Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи  34

     

    Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств  35

     

    Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей из России  37

     

    Импорт по странам-отправления  38

     

    Экспорт по странам-получателям  41

     

    Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России  44

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России  47

     

    Снижение покупательской способности населения  47

     

    Рост популярности фармацевтических брендов  47

     

    Предпочтение продуктов на основе органических материалов  48

     

    Рост популярности премиальных брендов  48

     

    Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей  49

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России  50

     

    L'Oréal Russia  50

     

    Unilever Group  51

     

    Avon Products Inc  53

     

    Mary Kay Inc  54

     

    Бизнес-модель  54

     

    Приложение 1  58

  • Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Классификация средству по уходу за кожей согласно ОКПД

    Таблица 2. Объем мирового рынка средств по уходу за кожей по странам, млн долл. США, цены и обменный курс 2014 года.

    Таблица 3. Объем потребления средств по уходу за кожей в странах мира на душу населения , долл.

    Таблица 4. Объем российского рынка средств для ухода за кожей по категориям, млн. руб.

    Таблица 5. Объем рынка средств по уходу за кожей лица по категориям, млн руб.

    Таблица 6. Рыночные долю ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей, %

    Таблица 7. Рыночные доли брендов во всех категориях товаров на российском рынке средств по уходу за кожей, %.

    Таблица 8. Рыночные доли брендов на российском рынке средств по уходу за кожей в премиум-сегменте, %.

    Таблица 9. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи лица, %.

    Таблица 10. Рыночные доли брендов группе анти-возрастные средства в категории средств для ухода за кожей лица, %.

    Таблица 11. Объем и темпы прироста объемов импорта и экспорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию и из России, тыс. тонн и %.

    Таблица 12. Объем и темпы прироста объемов импорта и экспорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию и из России, млн долл. и %.

    Таблица 13. Объем импорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию по странам отправления, тонн.

    Таблица 14. Объем импорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию по странам отправления, тыс. долл.

    Таблица 15. Объем экспорта косметических средств и средств ухода за кожей из России по странам получателям, тыс. долл.

    Таблица 16. Объем экспорта косметических средств и средств ухода за кожей из России по странам получателям, тонн.

    Таблица 17. Средние цены на различные категории средств по уходу за кожей по ценовым сегментам, руб.

    Таблица 18. Средние цены на средства по уходу за кожей по типу торговых точек и ценовым сегментам, руб.

    Таблица 19. Средние цены на средства по уходу за кожей по производителям, руб.

    Таблица 20. Доля продаж средств по уходу за кожей в разных типах точек продаж, %.

    Таблица 21. Прайс-лист на некоторые наименования товаров в сегменте средств по уходу за кожей в России.

     

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Классификация средств по уходу за кожей

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста мирового рынка средств по уходу за кожей, млрд долл., %.

    Диаграмма 3. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств по уходу за кожей, млрд. долл, %.

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста российского рынка средств по уходу за кожей в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн долл. и %.

    Диаграмма 5. Структура объема российского рынка средств по уходу за кожей по ценовым сегментам рынка, прогноз на 2020 г., %.

    Диаграмма 6. Структура объема российского рынка средств по уходом за кожей в разрезе по сегментам, млн руб. %.

    Диаграмма 7. Объем и темпы прироста российского рынка средств по уходу за лицом, млн руб. и %

    Диаграмма 8. Структура объема рынка средств по уходу за кожей лица, %.

    Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг., млн руб. и %.

Получить исследование