Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Описание исследования 2
1.1. Объект исследования 2
1.2. Цель исследования 2
1.3. География исследования 2
1.4. Задачи исследования 2
1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2
1.6. Источники получения информации 2
Глава 2. Содержание 4
Глава 3. Список таблиц и диаграмм 7
3.1. Таблицы: 7
3.2. Диаграммы: 8
Глава 4. Описание российского рынка обуви 9
4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2015 году 9
4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 10
4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2015 году 10
4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 11
4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13
4.6. Прогноз по рынку до конца 2016 года 14
4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15
4.8. Тенденции на обувном рынке 19
4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 22
Глава 5. Анализ среднеценового сегмента 23
5.1. Объем среднеценового сегмента в денежном и натуральном выражении в 2015 году 23
5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов и по выручке на конец 2015 года 23
Глава 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 25
6.1. Объемы эконом- и верхнего ценового сегментов в денежном и натуральном выражении в 2015 году 25
6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов 26
Глава 7. Обувной рынок в регионах РФ 27
7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков 27
Глава 8. Российское обувное производство 28
8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка 28
8.2. Объем российского производства в парах в 2015 году и динамика прироста по отношению к 2014 году 28
8.3. Сегментация российского производства по видам обуви 29
8.4. Структура производства обуви в 2015 г. по субъектам РФ 33
8.5. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по ценовым сегментам – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей 34
Брис-Босфор 35
Компания «Цзисинь» 35
Юничел 36
Егорьевск-обувь 36
Курск-обувь 37
Калужская обувная фабрика Калита 37
Ralf Ringer 38
Парижская коммуна 38
Обувная фабрика «Спартак» 39
Обувь России 39
Муя Продакшн 40
«Скороход» 40
8.6. Тенденции на рынке российского обувного производства 41
8.7. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства 42
Глава 9. Объем импорта обуви в Россию 44
9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении 44
9.2. Объем импорта по брендам и ценовым сегментам в стоимостном выражении 45
9.3. Объем импорта по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении 48
Глава 10. Объем экспорта обуви из России 49
10.1. Объем экспорта обуви из России в натуральном и денежном выражении 49
10.2. Объем экспорта обуви по брендам и ценовым группам 50
Глава 11. Мировой рынок обуви 53
11.1. Объем мирового рынка по сегментам 53
11.2. Доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении в 2015 году 56
11.3. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире 57
11.4. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире 58
11.5. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире 59
11.6. Тенденции мирового обувного рынка в 2015-начале 2016 гг. 60
Глава 12. Приложения 62
12.1. Данные по изменению доходов населения России в 2014 – 2015 гг. 62