О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников

География исследования: Россия
Количество страниц: 105
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    7
    2.    ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ В РФ    9
    2.1.    Классификация и основные характеристики анализируемого рынка    9
    2.2.    Уровень проникновения средств личной гигиены – детских подгузников в США, Европе, в развивающихся странах с сопоставимой с Россией экономикой    11
    2.3.    Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ. Тенденции за последние 10 лет. Прогноз на 5 лет.    14
    2.4.    Описание и анализ целевой группы по потреблению средств личной гигиены – детских подгузников. Определение объема целевой группы.    19
    2.5.    Уровень проникновения средств личной гигиены – детских подгузников в России. Тенденции за последние 5 лет.    23
    3.    Анализ объемов производства и потребления в России    26
    3.1.    Объем потребления средств личной гигиены – детских подгузников за последние 5 лет в стоимостном и натуральном выражениях. Прогноз рынка потребления в стоимостном и натуральных выражениях на 5 лет в РФ.    26
    3.2.    Производство средств личной гигиены – детских подгузников в России за последние 5 лет………………………………………………………………………………………………………………………………….29
    3.3.    Сегментация рынка РФ по отечественным и зарубежным производителям.    32
    3.4.    Объем экспорта/импорта детских подгузников за последние 5 лет.    33
    4.    Ценовой анализ российского рынка    50
    4.1.    Структура рынка по цене.    50
    4.2.    Динамика цен за последние 5 лет. Прогноз динамики цен на детские подгузники на 5 лет      54
    5.    Анализ системы сбыта на рынке    57
    5.1.  Особенности системы сбыта на рынке. Каналы сбыта. Сегментация каналов в общей емкости рынка, динамика сегментации за последние 5 лет    57
    5.2.     Анализ рекламного бюджета на продвижение средств личной гигиены – детских подгузников крупными компаниями производителями и поставщиками    65
    6.    Анализ конкуренции на рынке    67
    6.1.    Профили основных игроков по производству детских подгузников на российском рынке .67
    7.    Анализ производства средств личной гигиены – детских подгузников.    80
    7.1.    Аналитика производства детских подгузников в России    80
    7.2.    Основные поставщики сырья для производителей детских подгузников в России    85
    8.    Тенденции российского рынка    88
    8.1.    Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие средств личной гигиены – детских подгузников в России    88
    8.2.    Факторы, препятствующие росту рынка средств личной гигиены – детских подгузников     93
    Информация об исполнителе проекта    95



  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Классификация подгузников и критерии классификации    11
    Рисунок 2. Структура населения России по возрастам    15
    Рисунок 3. Структура населения России по гендерному признаку    16
    Рисунок 4. Структура потребления детских подгузников в разрезе возрастных групп    23
    Рисунок 5. Уровень проникновения детских подгузников в России    25
    Рисунок 6. Объем производства детских подгузников в России (тыс. шт.)    30
    Рисунок 7. Структура производства детских подгузников в разрезе регионов    31
    Рисунок 8. Сегментация рынка по отечественным и зарубежным производителям    32
    Рисунок 9. Объем импорта детских подгузников в Россию в стоимостном выражении (млн. долларов США)    34
    Рисунок 10. Объем импорта детских подгузников в Россию в стоимостном выражении (млн. рублей)    35
    Рисунок 11. Объем импорт детских подгузников в Россию в натуральном выражении (млн. штук)    35
    Рисунок 12. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. долларов США)    36
    Рисунок 13. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. рублей)    36
    Рисунок 14. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. штук)    37
    Рисунок 15. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2011 году по странам-изготовителям    38
    Рисунок 16. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2014 году по странам-изготовителям    39
    Рисунок 17. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2015 году по странам-изготовителям    39
    Рисунок 18. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по странам    40
    Рисунок 19. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по странам    40
    Рисунок 20. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по странам    41
    Рисунок 21. Структура импорта детских подгузников в России в 2011 году по компаниям-производителям в стоимостном выражении    42
    Рисунок 22. Структура импорта детских подгузников в России в 2014 году по компаниям-производителям в стоимостном выражении    42
    Рисунок 23. Структура импорта детских подгузников в России в 2015 году по компаниям-производителям    43
    Рисунок 24. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по компаниям-производителям    44
    Рисунок 25. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по компаниям-производителям    44
    Рисунок 26. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по компаниям-производителям    45
    Рисунок 27. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2011 году по торговым маркам    46
    Рисунок 28. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2014 году по торговым маркам    46
    Рисунок 29. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2015 году по торговым маркам    47
    Рисунок 30. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по торговым маркам    47
    Рисунок 31. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по торговым маркам    48
    Рисунок 32. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по торговым маркам    48
    Рисунок 33. Структура рынка детских подгузников по цене    52
    Рисунок 34. Сегментация рынка по основным каналам продаж в 2011 году    58
    Рисунок 35. Сегментация рынка по основным каналам продаж в 2015 году    59
    Рисунок 36. Динамика государственных закупок детских подгузников в стоимостном выражении (млн. руб.)    61
    Рисунок 37. Динамика государственных закупок детских подгузников в натуральном выражении (млн. шт.)    61
    Рисунок 38. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в аптеках с 2011 года (млрд. руб.)    62
    Рисунок 39. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в торговых сетях с 2011 года (млн. руб.)    63
    Рисунок 40. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в розничных сетях по годам (млрд. руб.)    64
    Рисунок 41. Структура бюджета на рекламу подгузников Pampers в 2014 году    65
    Рисунок 42. Структура бюджета на интернет-рекламу подгузников Pampers в 2014 году    66
    Рисунок 43. Доли крупнейших компаний на российском рынке детских подгузников в 2014 году    75
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Демографическая структура населения США    12
    Таблица 2. Демографическая структура населения Германии    13
    Таблица 3. Демографическая структура населения Бразилии    14
    Таблица 4. Распределение населения России по возрастным группам, и общая численность населения России с 2005 года (тыс. чел.)    14
    Таблица 5. Количество женщин, приходящихся на 1000 мужчин в различных возрастных группах в населении России    16
    Таблица 6. Показатели рождаемости, смертности и естественного прироста в России с 2005 года    17
    Таблица 7. Ожидаемая продолжительность жизни населения России (лет)    17
    Таблица 8. Состав и объем целевой группы для производителей детских подгузников    21
    Таблица 9. Объем потребления детских подгузников в России в натуральном выражении (млн. штук)    26
    Таблица 10. Прогноз объемов потребления детских подгузников в 2015-2019 годах    27
    Таблица 11. Объем потребления детских подгузников в стоимостном выражении    28
    Таблица 12. Прогноз объемов потребления детских подгузников в России на 5 лет    29
    Таблица 13. Темпы роста объемов производства детских подгузников    30
    Таблица 14. Доля отечественной и импортной продукции на российском рынке детских подгузников    32
    Таблица 15. Основные показатели экспорта/импорта детских подгузников    37
    Таблица 16. Текущие ценовые диапазоны различных размерностей детских подгузников    51
    Таблица 17. Среднестатистическая стоимость 1 подгузника на рынке за последние 5 лет    54
    Таблица 18. Динамика цен на детские подгузники за последние 5 лет (рублей)    55
    Таблица 19. Прогнозное значение средней стоимости 1 подгузника на ближайшие 5 лет    55
    Таблица 20. Основные показатели деятельности крупнейших торговых марок на российском рынке в 2014 г.    76
    Таблица 21. Состав детских подгузников по материалам    82
    Таблица 22. Анализ себестоимости производства детских подгузников    84





Получить исследование