Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 24 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку 7
1.2. Объем рынка, 2014-2015 гг. 9
1.3. Структура рынка по брендам 11
2. Анализ внешнеторговых поставок бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. 13
2.1. Объем импорта, 2014-2015 гг. 13
2.2. Структура импорта по брендам 13
2.3. Объем экспорта, 2014-2015 гг. 16
3. Анализ производства бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. 17
3.1. Объем производства, 2014-2015 гг. 17
3.2. Структура рынка по крупнейшим производителям 17
3.3. Сегментация производства (по брендам) 21
4. Выводы по исследованию рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России 22
4.1. Выявить бренд лидера рынка 22
4.2. Выводы по исследованию 22
Информация об исполнителе проекта 24
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Выпуск оборудования и инструментов для пайки твердым и мягким припоем и сварки, машин и аппаратов для поверхностной термообработки и газотермического напыления в текущих ценах, млн. руб. 9
Рисунок 3.1. Оценка объема производства сварочного оборудования инверторного типа в РФ в 2014-2015 гг., шт. 17
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Оценка объема рынка в 2014-2015 году, шт. 10
Таблица 1.2. Структура рынка по брендам в 2014 году, шт. 11
Таблица 1.3. Структура рынка по брендам в 2015 году, шт. 11
Таблица 1.4. Динамика доли брендов в 2014-2015 гг., % 12
Таблица 2.1. Динамика импорта сварочных инверторов в натуральном и стоимостном выражении 13
Таблица 2.2. Структура импорта по брендам в 2014 году, в натуральном выражении, шт. 13
Таблица 2.3. Структура импорта по брендам в 2014 году, в стоимостном выражении, шт. 14
Таблица 2.4. Структура импорта по брендам в 2015 году, в натуральном выражении, шт. 15
Таблица 2.5. Структура импорта по брендам в 2014 году, в стоимостном выражении, шт. 15
Таблица 2.6. Динамика экспорта сварочных инверторов в натуральном и стоимостном выражении 16
Таблица 3.1. Крупнейшие российские производители сварочных инверторов 18
Таблица 3.2. Результаты анализа частоты запросов российских брендов сварочных инверторов в 2014-2015 гг. 20
Таблица 3.3. Распределение ассортимента производителей по технологиям сварки 21